правила дискуссия архивы поиск настройки
Дерево сообщений.
Имя: Mail:

                    ON          
 

3918 R  TREE  ARCHIVE  (109.174.113.36)  _J0ker  (Re: *N Zyrlin*(3917))( 2014-08-14 02:11:54 )
>Не надо выдумывать. Лучше приведите пример страны, которая не участвует в международной торговле по правилам Уолл-Стрита и население которой не пресмыкается в нищете.
Белоруссия например. Из санкций 10 лет не вылезают, уровень жизни выше чем в России при отсутствии сотен газа, нефти и прочего.

>Это не причина, а всего лишь повод. В 2003-2004 уже был Майдан, и вместо ожидаемого Януковича к власти пришел Ющенко. Но в Украине и особенно в Крыму всё было спокойно.
Включать дурака это видимо любимое занятие, что нет никакой разницы что было в 2004 ом и 2014 ом?

>Это по поводу донбасских событий.
Вы имеете в виду что они там в Киеве вооружившись позахватывали здания, хотели то же самое в Крыму проделать - но тут официальные лица в цифре подоспели?
Ну в принципе да, похоже.

>Федерализация - это присоединение украинского региона к нашей Федерации. Я вас понял. И украинцы поняли.
Нет. Что такое федерализация можете справится в википедии - и вашим свидомым друзьям порекомендуйте. Могу представить - сколько будет радости, удивления, весёлого дебильного смеха!

>Если мы с сами добудем автоматы и захватим официальное учреждение нас тоже могут поймать и тоже посадят в какой-нибудь подвал. Обычное дело!
Ошибка тех кто сейчас прикопан - то что они как раз не взяли автоматы. А те кто взяли - наваляли уже и наваляют ещё навозным нацистам по полной программе. Потому что навозные нацисты, так же называемые часто бандеровцами - кроме как с безоружным населением воевать не умеют, судя по всему это на уровне генетики.

>И что, надо было усугубить события, чтобы трупов было тысячи, а то и миллионы?
Это вы у своих друзей свидомых спросите сколько им надо трупов, я уже и не пытаюсь разобраться в том что у них в голове - один не так давно заявил, что на Донбасе "1,5 миллиона лишних людей которых надо просто убить".

>Не с носилками. За моей спиной будет стоят целый заградотряд!
Угу, угу - уже завтра вас назначат адмиралЪом. Эк вас с сала колбасит!

>Это вы про уважаемого генерала Ивашова?!
Клоуны к клоунам тянутся...

>Скоро и у нас начнется перевод населения. Рост цен, а в случае "контроля над ценами" - дефицит, как при советской власти. Безработица и задержка зарплат и пенсий.
>Мы еще позавидуем хохлам, получающим гуманитарную помощь!
Ну у нас вроде всё ОК, а что там у вас... это без меня.


3917 R  TREE  ARCHIVE  (109.252.53.57)  N Zyrlin  (Re: * J0ker*(3909))( 2014-08-13 23:51:50 )

>Нет. Таким неизящным выражением я называю ситуацию когда кучка воротил с Уолл-Стрита диктует свои условия участия в международной торговле - условия такого рода что сколько бы вы не работали, вы будете нищими.

Не надо выдумывать. Лучше приведите пример страны, которая не участвует в международной торговле по правилам Уолл-Стрита и население которой не пресмыкается в нищете.

>Смердяков меня ваша упоротость реально приводит к мысли что вы чем то упарываетсь. Наверно у вас со времён женитьбы запас уже подёрнутого псилоцибинами сала - и вы его жрёте.

Сало употребляю в минимальный количествах и обычно в качестве закуски.

>Ещё раз - СТРЕЛЬБА БЛЯДЬ НА МАЙДАНЕ И КОРИЧНЕВЫЙ ПЕРЕВОРОТ - это всё было после "Крым наш" - или всё таки оно было до того и непосредственной причиной?
>

Это не причина, а всего лишь повод. В 2003-2004 уже был Майдан, и вместо ожидаемого Януковича к власти пришел Ющенко. Но в Украине и особенно в Крыму всё было спокойно.

Приведу пример. Если человек сидит в общественной уборной и срет, то это ведь не причина сорвать с него шапку? Но бывший украинский коллега нашего руководителя счел это поводом. Ведь если у человека спущены штаны, то он не догонит. Закричал "Это моя! У меня в прошлом году точно такая же пропала!" Сорвал и убежал.

А потом окрыленный удачным гоп-стопом подумал: а ведь у этого плохого фраера пальто тоже хорошее, дай-ка я пальто тоже оприходую.
Вернулся, чтобы захапувать пальто, а фраер уже надел штаны и вызвал милицию.

Это по поводу донбасских событий.




>Изначально не было о пересмотре границ - была речь о федерализации.
Федерализация - это присоединение украинского региона к нашей Федерации. Я вас понял. И украинцы поняли.

>АТО началась до того как Стрелков в Славянск прибыл. И оно началось не только в Донбасе, оно по всей восточной Украине началось, но в остальных местах было подавленно физически и что интересно - сотни исчезнувших людей, скорее всего просто удавленных в подвалах СБУ и правым сектором - про этих людей вы почему то не вспоминаете.

Если мы с сами добудем автоматы и захватим официальное учреждение нас тоже могут поймать и тоже посадят в какой-нибудь подвал. Обычное дело!

> Сотни изуродованных трупов прикопаных по всей Украине не участвуют в вашей ебанутой картине мира.
>

И что, надо было усугубить события, чтобы трупов было тысячи, а то и миллионы?

>Кому вы нужны в армии - с носилками за вами бегать?

Не с носилками. За моей спиной будет стоят целый заградотряд!

>
>Йеху Москвы? Да - там хватает клоунов!
>

Это вы про уважаемого генерала Ивашова?!

>Что-то Кролегу и Хрюнделю нихера не хватило - как миллиард в год пообещали. Уже и Порошенко обратного врубает, и Рада - а эти всё пытаются отработать обещанное - пока население под корень не переведут.
>

Скоро и у нас начнется перевод населения. Рост цен, а в случае "контроля над ценами" - дефицит, как при советской власти. Безработица и задержка зарплат и пенсий.
Мы еще позавидуем хохлам, получающим гуманитарную помощь!


3909 R  TREE  ARCHIVE  (109.174.113.100)  _J0ker  (Re: *N Zyrlin*(3907))( 2014-08-13 08:06:57 )
>Таким неизящным выражением вы изволили назвать участие в международной торговле и финансовых рынках.
Нет. Таким неизящным выражением я называю ситуацию когда кучка воротил с Уолл-Стрита диктует свои условия участия в международной торговле - условия такого рода что сколько бы вы не работали, вы будете нищими.
>
>Никакой резни не было, пока Крым не сделался наш.
Смердяков меня ваша упоротость реально приводит к мысли что вы чем то упарываетсь. Наверно у вас со времён женитьбы запас уже подёрнутого псилоцибинами сала - и вы его жрёте.
Ещё раз - СТРЕЛЬБА БЛЯДЬ НА МАЙДАНЕ И КОРИЧНЕВЫЙ ПЕРЕВОРОТ - это всё было после "Крым наш" - или всё таки оно было до того и непосредственной причиной?

>Потом, конечно, началась резня. Пересмотр границ обычно именно так и происходит. С трупами, беженцами и развалинами.
Изначально не было о пересмотре границ - была речь о федерализации. АТО началась до того как Стрелков в Славянск прибыл. И оно началось не только в Донбасе, оно по всей восточной Украине началось, но в остальных местах было подавленно физически и что интересно - сотни исчезнувших людей, скорее всего просто удавленных в подвалах СБУ и правым сектором - про этих людей вы почему то не вспоминаете. Сотни изуродованных трупов прикопаных по всей Украине не участвуют в вашей ебанутой картине мира.

> А меня в армию не заберут!
Кому вы нужны в армии - с носилками за вами бегать?

>http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/23716/
Йеху Москвы? Да - там хватает клоунов!

>Л. ИВАШОВ - Спасибо, вопросы глубокие, серьезные и они говорят о беспокойстве наших граждан. Я думаю, что также думает и большинство граждан Украины о развитии этого конфликта, который, казалось бы, родился почти на пустом месте. И сразу хотел бы успокоить и тех, кто не хочет мобилизации, кто опасается применения ядерного оружия. Я думаю, что достаточно будет мудрости и у одной и другой стороны, у наших братских народов, чтобы не довести дело до первого выстрела.
Что-то Кролегу и Хрюнделю нихера не хватило - как миллиард в год пообещали. Уже и Порошенко обратного врубает, и Рада - а эти всё пытаются отработать обещанное - пока население под корень не переведут.



3907 R  TREE  ARCHIVE  (109.252.53.57)  N Zyrlin  (Re: * J0ker*(3903))( 2014-08-13 07:00:31 )

>Смердяков что в вашем понятии "нориальная страна"?
>Страна которая сосёт хуй, извините, у мировой финансовой элиты?

Таким неизящным выражением вы изволили назвать участие в международной торговле и финансовых рынках. Все участвуют. Даже КНДР участвует, но в минимальных масштабах. Чтобы заграничных шмоток и шмудаков хватило на членов династии Кимов и их ближайшее окружение.

>Вы не видите что вокруг происходит - каждый год резня в процессе которой умирают миллионы.
Никакой резни не было, пока Крым не сделался наш. Потом, конечно, началась резня. Пересмотр границ обычно именно так и происходит. С трупами, беженцами и развалинами. А вы не предполагали?

>И то что ваша жопа в процессе пока не участвует - это же вопрос времени.
А меня в армию не заберут!

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/23716/

Я еще в 2003 озаботился тем, что в случае войны с Украиной мне бы грозила отправка не на фронт, а в трудовые лагеря, как немцам Поволжья. Потому что мне нельзя доверить оружие за родственную связь с иностранцами.

Комментарии куда-то пропали, но вот мой вопрос и ответ грозного, но глупого генерала Ивашова, который то ли оказался плохим пророком, то ли попросту врал:

------

Среда, 22.10.2003

...Например, на сайт пришел вопрос от Николая Цырлина из Москвы: "Если будет война с Украиной, смогу ли я отказаться от мобилизации по причине убеждений на том основании, что у меня жена украинка". Или Дмитрий Серебряков из Москвы спрашивает: "Возможно ли применение ядерного оружия в случае конфликта с Украиной и есть ли оно у них?"

Л. ИВАШОВ - Спасибо, вопросы глубокие, серьезные и они говорят о беспокойстве наших граждан. Я думаю, что также думает и большинство граждан Украины о развитии этого конфликта, который, казалось бы, родился почти на пустом месте. И сразу хотел бы успокоить и тех, кто не хочет мобилизации, кто опасается применения ядерного оружия. Я думаю, что достаточно будет мудрости и у одной и другой стороны, у наших братских народов, чтобы не довести дело до первого выстрела.


3903 R  TREE  ARCHIVE  (109.174.113.164)  _J0ker  (Re: *N Zyrlin*(3902))( 2014-08-13 01:51:22 )
Смердяков что в вашем понятии "нориальная страна"?
Страна которая сосёт хуй, извините, у мировой финансовой элиты?
Вы не видите что вокруг происходит - каждый год резня в процессе которой умирают миллионы. И то что ваша жопа в процессе пока не участвует - это же вопрос времени.


3902 R  TREE  ARCHIVE  (109.252.53.57)  N Zyrlin  (Re: * J0ker*(3898))( 2014-08-12 23:20:38 )

>
>Если в 90х нихера с Родиной чюдесной ничего не сделали -

А никто не собирался. И сейчас вряд ли собираются.

> экономически нам на Штаты и Европу по сути насрать.

Ага! Маленький школьник насрал себе в штаны прямо на уроке, чтобы училка из класса сбежала.

Даже при Брежневе уже было не насрать, а теперь чем более.

>Чего я не понимаю, с какой стати там у вас эти мечты о том что когда же наконец придёт пизда России, дрочите вы на это что ли.

А кто мечтает? Мечтают лишь о том, чтобы Россия стала нормальной страной, которая не воображает себя вторым пупом Земли, назло Европе и Америке.
Вы полагаете, что такая Россия обязательно развалится или ее кто-то непременно завоюет?

>И президент у вас на макаку похож...
А меня 10 лет назад жена затащила в кино про Гарри Поттера или вроде. В общем фэнтези. И там был такой маленький лысый чертик. Я еще тогда удивился, почему позволяют такие вредные фильмы.


3898 R  TREE  ARCHIVE  (109.174.113.228)  _J0ker  (Re: *SR-71*(3897))( 2014-08-12 22:27:41 )
>Более того - я рад, что у вас там сегодня прорезался "крымнаш", а не на десяток лет позже. Так вам проще окуклиться, а тут тоже не все умерли, кто помнит чем чревато попустить вожжи применительно к Родине Чюдесной.

Если в 90х нихера с Родиной чюдесной ничего не сделали - интересно как ты это сейчас представляешь, военным путём не вариант, экономически нам на Штаты и Европу по сути насрать.
Давай вотри как мы там без каких-нибудь технологий останемся, например гидроразрыва пластов, на чём астронавты на МКС летают не забыл?
Чего я не понимаю, с какой стати там у вас эти мечты о том что когда же наконец придёт пизда России, дрочите вы на это что ли.
И президент у вас на макаку похож...


3897 R  TREE  ARCHIVE  (108.29.23.95)  SR-71  (Re: * J0ker*(3884))( 2014-08-12 22:17:39 )
>Я к тому что "постиндустриальная экономика" на самом деле красивая картинка наклеенная на намного более логичную и рациональную картину отношений западного капитала с пребывающими по прежнему в жопе неграми - заметь, что на этих негров мне по большому счёту насрать, я просто не люблю когда мне мозг парят всякой синтетикой, предпочитаю натуральные виды.

Ты можешь предпочитать все что угодно, но отсюда вся эта ваша суета вокруг газовой подстанции (буровой вышки), выглядит мышиной возней и смешным надуванием щек.
Более того - я рад, что у вас там сегодня прорезался "крымнаш", а не на десяток лет позже. Так вам проще окуклиться, а тут тоже не все умерли, кто помнит чем чревато попустить вожжи применительно к Родине Чюдесной.


3884 R  TREE  ARCHIVE  (109.174.113.228)  _J0ker  (Re: *SR-71*(3883))( 2014-08-10 11:03:12 )
>И еще ты не в курсе что такое постиндустриальная экономика, в которой важно где придумали, запатентовали и разработали техпроцес.
>Для тебя важно где крутят отверткой, выплавляют сталь и собирают центнеры с гектара, что вобщем то и неудивительно.
Ты зря так думаешь - я же в СО РАН. И тут ребята умудряются до сих пор продавать то что в Союзе было разработано но не внедрено лет ещё 30 назад. Причём продавать то продают, но американцы например уже с натугой покупают, потому что переварить не могут то что купленно.
В принципе то подход правильный - что мозги должны быть выше рук, но есть подозрение что у вас там не мозги собственно выше рук, а финансовые спекуляции выше вообще всего - и рук, и мозгов, и стратегических идей развития.
Неоколониальной политике вообще-то на мозги чьи-то похуй - если раньше на канонерки приплывали, пиздили негров и заставляли их работать в шахтах - сейчас этим неграм поставляется добывающая промышленность продукция которой может продаваться на долларовых биржах по назначенным Уолл-Стритом ценам. И никого не ебёт что негр там какой-то вдруг родившийся умным потому что его маму отимел умный белый колонизатор вдруг может что-то изобрести, его судьба максимум - рулить отделом в добывающей компании, большая часть акций которой принадлежит белым детям того же умного папы.
Я к тому что "постиндустриальная экономика" на самом деле красивая картинка наклеенная на намного более логичную и рациональную картину отношений западного капитала с пребывающими по прежнему в жопе неграми - заметь, что на этих негров мне по большому счёту насрать, я просто не люблю когда мне мозг парят всякой синтетикой, предпочитаю натуральные виды.


3883 R  TREE  ARCHIVE  (198.228.200.158)  SR-71  (Re: * J0ker*(3881))( 2014-08-10 09:25:42 )
>Да, вы прям в цвет собираете - меня этот вопрос давно то мучит.
>Про американскую экономику мощнейшую в мире я слышу давно - но дело в том что я её не вижу в упор.

Патамушта у тебя на носу очки не того калибра.
И еще ты не в курсе что такое постиндустриальная экономика, в которой важно где придумали, запатентовали и разработали техпроцес.
Для тебя важно где крутят отверткой, выплавляют сталь и собирают центнеры с гектара, что вобщем то и неудивительно.


3881 R  TREE  ARCHIVE  (109.174.113.100)  _J0ker  (Re: *papafi*(3880))( 2014-08-10 05:35:37 )

>Итак, для того чтобы "дать стране угля" и поднять ВВП на 1 000 000 долларов, мне придется обработать 1500 ГА земли, вырастить и продать урожай. А США обеспечат такой же ВВП, выпустив ток-шоу с Опрой Унифри, продолжительностью 1 (одна) минута. Соответственно трехмсячное ежедневное ток-шоу этого талантливого человека в американском зомбоящике даст ВВП для США столько же, сколько ВСЕ фермеры ВСЕГО МИРА вместе взятые.
>
>И потом доктора шаманских наук будут результат вот такого кап_соревнования "Уинфри против фермеров" демонстрировать в качестве убедительного доказательства преимуществ американской экономики? Мне одному кажется, что "пора что-то в консерватории уже менять?"

Да, вы прям в цвет собираете - меня этот вопрос давно то мучит.
Про американскую экономику мощнейшую в мире я слышу давно - но дело в том что я её не вижу в упор.
На уровне товаров, жратвы, технологий, научных достижений - огромное количество синтезированной информации вижу - её я должен покупать типа, но у нас её отказываются покупать за деньги как правило.
Надо порыться на предмет анализа по производству материальных ценностей в первую очередь.
Очевидно что по этому производству США в жопе по сравнению Китаем например.
Вообще сева-рига интереснейший ЖЖ, спасибо.


3880 R  TREE  ARCHIVE  (74.105.213.163)  papafi  ( 2014-08-10 02:37:52 )
http://seva-riga.livejournal.com/2014/08/10/

Маленькие секреты большого ВВП

August 10th, 6:56

Даже тех, кто не очень разбирается в экономике щаманы от "Экономикс" круглосуточно тыкают носом в цифры и понятия, суть которых, при этом, категорически отказываются раскрывать. "И как бы то ни было, - многозначительно поднимают вверх палец доктор шаманских наук, - США- мощнейшая экономика мира, потому что ВВП США больше ВВП любого неСША"... После этих слов обычно - занавес ибо плебсу детали не положены, задача плебса восхищаться, а если и требовать, то только "хлеба и зрелищ"...

Но мы - люди не гордые, попробуем сами на простом примере проиллюстрировать ВВП США и ВВП неСША

Итак, для того чтобы "дать стране угля" и поднять ВВП на 1 000 000 долларов, мне придется обработать 1500 ГА земли, вырастить и продать урожай. А США обеспечат такой же ВВП, выпустив ток-шоу с Опрой Унифри, продолжительностью 1 (одна) минута. Соответственно трехмсячное ежедневное ток-шоу этого талантливого человека в американском зомбоящике даст ВВП для США столько же, сколько ВСЕ фермеры ВСЕГО МИРА вместе взятые.

И потом доктора шаманских наук будут результат вот такого кап_соревнования "Уинфри против фермеров" демонстрировать в качестве убедительного доказательства преимуществ американской экономики? Мне одному кажется, что "пора что-то в консерватории уже менять?"