правила дискуссия архивы поиск настройки
Дерево сообщений.
Имя: Mail:

                    ON          
 

4944 R  TREE  ARCHIVE  (109.174.115.100)  _J0ker  (Re: *N Zyrlin*(4943))( 2014-12-24 01:59:01 )
А в чём заключается угробление государства?
В том что ВВП не захотел отсосать у вашингтонского обкома...
...а надо было сосать?


4943 R  TREE  ARCHIVE  (109.252.53.14)  N Zyrlin  (Re: * J0ker*(4942))( 2014-12-24 00:01:14 )

>Дык. Вы же ещё 15 лет назад изучали Дугина.
Если бы я изучал Дугина с должным усердием, меня бы давно увезли в дурку. Немножко ознакомился. А что, нельзя?

>А сейчас пытаетесь свалить тему на Владимира Владимировича.
А на кого? Я воспринимал Дугина как постмодернизм, перформанс и поток сознания. А Владимир Владимирович, похоже, воспринял некоторые идеи Дугина всерьез и попытался внедрить в жизнь.
И умудрился ухоркать подведомственное государство в несколько месяцев.
Я понимаю, что могло быть гораздо хуже. Но все же смелые идеи, в том числе и дугинские, лучше экспериментировать на мышах.


>Убогий вы.

Ага, как в песне Галича

Лишь босой да уродливый,
Рот беззубый разиня,
Плакал в церкви юродивый,
Что пропала Россия!

Хотя даже в роковом марте этого года о пропаже России плакали не отдельные юродивые, а многие известные деятели. Даже Макаревич! А в последнее время это становится уже общепринятым мнением.
Что ни говори, а с 1914 года русский народ очень поумнел.



4942 R  TREE  ARCHIVE  (109.174.115.228)  _J0ker  (Re: *N Zyrlin*(4940))( 2014-12-23 14:40:01 )
Дык. Вы же ещё 15 лет назад изучали Дугина.
А сейчас пытаетесь свалить тему на Владимира Владимировича.
Убогий вы.



4940 R  TREE  ARCHIVE  (109.252.53.14)  N Zyrlin  ( 2014-12-23 14:16:23 )
Читали Майнкампф? Стиль очень напоминает Дугина. Читать нужно фюрера, изучать нужно фюрера, знать нужно фюрера!
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Выбирая ту или иную идеологическую позицию, мы вступаем в войну [идей и смыслов] за тот исторический путь, который считаем единственно верным. Хочется верить, что каждый, кто имеет отношение к Международному Евразийскому Движению, сознательно выбрал борьбу за евразийский путь. Несомненно, любой, кто сделал этот выбор, имеет ряд мотиваций, тайных и явных стремлений, ожиданий и надежд, но когда мы говорим о битве за смысл, за идею, за Традицию, мы не должны подчинять свои ожидания времени и требовать каких-то сроков, ибо когда условные сроки истекают, мы начинаем негодовать “а почему все еще не…?” Подобная установка видится мне неправильной.