1796 R  TREE  (98.229.233.132)  Мнение  (Re: *М2*(1795))( 2013-12-20 23:03:19 )

>Экий, однако, строгий сегодня влюбльонный в красоту пидостаричок...


Ревнует к пышной русской девице.


1797 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: *Мнение*(1796))( 2013-12-20 23:44:10 )
>
>Ревнует к пышной русской девице.

Педняга, педняга.


1798 R  TREE  (100.1.150.217)  papaFi  ( 2013-12-21 00:38:35 )
6 -графа в европе
http://lenta.ru/news/2013/12/18/pass/


1799 R  TREE  (76.19.173.43)  MARK  ( 2013-12-21 13:05:59 )
*
Ходорковского освободили, шум обалденный, а о Лебедеве - ни слова.
*


1800 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: *MARK*(1799))( 2013-12-21 14:20:42 )

>*
>а о Лебедеве - ни слова.
>*

Это, мягко говоря -- неверное утверждение.


1801 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  (Re: *М2*(1795))( 2013-12-21 14:33:53 )

>Экий, однако, строгий сегодня влюбльонный в красоту пидостаричок...
>Опять, небось, всю ночь страдал...

Ах ты, Боже мой!
Неужели "мокроглазый дегенерат" - это признание в гомо-привлекательности?

По такой логике, если кто считает Мудвияча говном, то, значит, считает его очень аппетитным.

Нет, говно он и есть, и глядя на Сашу Ноя, хочется только сблевануть.


1802 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (тихо любуясь на трясущего юбками распалившегося пидостаричька)( 2013-12-21 15:41:25 )
Три дня! Три дня я скакала за вами! Чтобы сообщить, что не вижу в вас никакой гомопривлекательности! И глядя на вас, мне хочется только сблевануть!

(за сценой народная песенка)
Сер
Гей
Пе-ту-хов!
Ах,
Сер
Гей
Пе-ту-хов!


1803 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-21 16:32:22 )

А где же Максим Викторович?


1804 R  TREE  (74.50.123.9)  Максим Викторович  (Re: *В.А.*(1803))( 2013-12-21 17:11:29 )

>
>А где же Максим Викторович?

Я уже давно реабилитироан. Я больше не бездарь и подонок, это все теперь Саша Ной.


1805 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-21 17:22:49 )
Клиника.


1806 R  TREE  (74.50.123.9)  Главврач Маргулис  (Re: *Лев Маргаритыч*(1805))( 2013-12-21 17:32:39 )

>Клиника.

Держитесь, Сергузетта Кукарековна, бригада выслана. Приедут -- сделают укольчик. Положите трубочку и ждите.


1807 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  (Re: *Максим Викторович*(1804))( 2013-12-21 17:55:05 )
Ах, этот... Сашку икается: http://www.noyfit.com/


1808 R  TREE  (98.229.233.132)  Мнение  (Re: *M2*(1802))( 2013-12-21 18:13:01 )

>(за сценой народная песенка)
>Сер
>Гей

Сер - неправильно говорить. Правильно "Срал Гей" или "Какал Гей".


1809 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй (успрокоенно вздыхая).  ( 2013-12-21 19:51:26 )

Ну, вот, все идиоты в одной куче.
Играют и поют.

Тумбалалайка типа.

Только барана Кловиса не хватает для полного комплекта.
Какую ему бы роль дать?

Аргументировал бы, что ли, что атомную бомбу можно запросто сделать по школьному учебнику?

Или рассказал, что ли, что без него и МГУ никакой не МГУ?
Что упрустили там свое счастье?

Не хватает оркестру идиотов своего солиста.


1810 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-21 19:52:20 )
поправка:
упрустили -> упустили


1811 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-21 19:55:11 )
успрокоенно -> успокоенно

Впрочем, зря исправляю. Идиоты могли бы песню сочинить на эту тему.


1812 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-21 20:08:22 )
Но самое смешные идиоты живут все же в иных местах:

Ходорковский & Навальный

Немного порассуждаю в продолжение темы о гипотетическом союзе Ходорковского и Навального.

Такой альянс, если он возможен, не обязательно (даже вряд ли) будет формальным и вообще публичным. Возможна куча вариантов: от неофициальных консультаций до совместных заявлений и даже совместного участия в каких-то организациях. Это не обязательно случится сегодня же, время пока терпит.

Худшее, что может произойти, это если Ходорковский с Навальным начнут друг с другом бороться, а желающих столкнуть их лбами будет немало. Но вероятность этого меньше, т.к. МБХ, очевидно, в обозримом будущем в Россию не вернется, и их ниши будут различаться. Ходорковский - моральный авторитет, гарант "серьезности" любых поддержанных им инициатив, выход на высший уровень элит, потенциальный государственный лидер с уникальным управленческим опытом. Навальный - doer, эффективный организатор протестных кампаний, активист с неиссякаемым запасом энергии и готовностью идти в первых рядах. Ходорковский может как тяжелая артиллерия бить из Европы, Навальный - как танк пробивать стены в России.

При этом у них много общего: оба ориентируются на образованный городской средний класс, оба стараются совмещать бескомпромиссную политическую позицию с конструктивом, ну да, и оба судимы по статье мошенничество.

Уверен, что Путин думал над этим сценарием и как-то себя обезопасил. Но как - мы пока не знаем. Честное слово МБХ для Путина вряд ли достаточный аргумент? Если компромат, то что это может быть (Песков упоминал про некое второе письмо Ходорковского Путину)? Угроза 3-го дела в Европе Ходорковскму не страшна. Заложник Лебедев выходит через полгода или даже раньше. Есть и психологические факторы: усталость Ходорковского, его и Навального эго, различия в политических взглядах и характерах, но это все в принципе преодолимо.

В общем, МБХ и АН - это два самых сильных оппозиционных лидера, которые подходят друг другу как два кусочка паззла. И я пока не вижу ни одной причины, почему они не смогут соединиться".
http://welgar.livejournal.com/803016.html

Интересно, а что за общество такое должно быть, чтобы человек, получивший за услуги ельцинской верхушке большой кусок народной собственности на смешных и жульнических "аукционах", играл в нем роль морального авторитета?
Впрочем, ответ как бы и очевиден: "ребята из хороших семей", тумбалалйка.


1813 R  TREE  (98.229.233.132)  Мнение  ( 2013-12-21 20:44:31 )
Митя, снимаю шляпу: ты и правда уникального открыл, Жока ему даже в пупок не дышит.


1814 R  TREE  (109.174.115.100)  _J0ker  (Атака клоунов:))( 2013-12-21 22:57:41 )
Собиратель не кормите артистов.
Артист должен быть голодным и вдохновенным.
Как вы их кормить начинаете - халтурят суки, что за народ.
Никакой сознательности.
Я уж не говорю о том что Митина задница уже на 3х стульях как минимум - куда его кормить дальше.


1815 R  TREE  (109.174.115.100)  _J0ker  (Дуся!)( 2013-12-21 23:00:20 )
Нахуй бегом отсюда!
Тебя кто на сцену пустил, гнида черножопая!?
Митя - будете черножопых сюда таскать - лишу полдника.


1816 R  TREE  (109.174.115.100)  _J0ker  (Кстати...)( 2013-12-21 23:09:18 )
Хотелось бы дунуть хорошей ганджи...
...где сука Кловис?


1817 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  (Re: * J0ker*(1814))( 2013-12-22 05:14:38 )
Зато много пения и танцев - тумбалалайка организовалась славная.

Меня издавна занимает логика Мудвича насчет пидопривлекательности. Мэн считает себя неотразимым.


1818 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-22 08:15:35 )

"... Мне срочно нужно в Берлин, я давно маму не видел! Михаил Борисыч... Так ведь мама дома... Передайте ей - пусть срочно вылетает в Берлин!"


1819 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  (Re: *Главврач Маргулис*(1806))( 2013-12-22 08:45:24 )
>>Клиника.
>
>Держитесь, Сергузетта Кукарековна, бригада выслана. Приедут -- сделают укольчик. Положите трубочку и ждите.
--------------------
Я так по-детски хохотал, что не сообразил, откуда "Лев Маргаритыч": http://ru.wikiquote.org/wiki/Весна_(фильм,_1947)


1820 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-22 10:29:30 )

Ага, один член с 1947 года так не хохотал.
Одни идиоты.


1821 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  (Re: *Собиратель историй*(1820))( 2013-12-22 10:39:21 )
>Ага, один член с 1947 года так не хохотал.
>Одни идиоты.

Ну, простите. Смех явление физиологическое, удержаться невозможно.


1822 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  (Re: *В.А.*(1821))( 2013-12-23 06:07:05 )

>
>Ну, простите. Смех явление физиологическое, удержаться невозможно.

Вы от всех физиологических явлений не удерживаетесь? Трудно позавидовать вашим близким.


1823 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  (Re: *Собиратель историй*(1822))( 2013-12-23 07:54:43 )
Нет, только от смеха.
Над Сергузеттой Кукарековной, например. Разве это не смешно?
Посмотрите со стороны.


1824 R  TREE  (109.174.115.164)  _J0ker  (Не)( 2013-12-23 11:20:11 )
Без Кловиса не вставляет.
Зритель отказывается платить за билеты, труппа на макаронах.


1825 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-23 12:10:09 )
Ректор МГУ Виктор Садовничий предложил создать новый мировой рейтинг вузов со штаб-квартирой в России.

http://www.rg.ru/2013/12/23/dz-site.html


1826 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  (Re: *В.А.*(1823))( 2013-12-23 14:20:30 )

>Нет, только от смеха.
>Над Сергузеттой Кукарековной, например. Разве это не смешно?
>Посмотрите со стороны.


Посмотрел: может, и смешно. Только этак на уровне школьника. Потом, Мудвич такие вечи повторяет многократно. Юмор у него этакий бородатый.

Я вообще считаю, что ваше выступление - часть репертуара коллективной тумбалалайки.
Этакое мелкое "налапничество", если вспомнить картежный термин. Научились, да, подпасовывать друг другу. И все развитие на этом и кончилось.

Ну, идиоты вы, что с вас взять.



1827 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  (Re: * J0ker*(1824))( 2013-12-23 14:21:29 )

>Без Кловиса не вставляет.
>Зритель отказывается платить за билеты, труппа на макаронах.

Да, солист нужен: вышел солидно, громко пернул - и понеслась музыка и танцы.


1828 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  (Re: *Собиратель историй*(1826))( 2013-12-23 15:42:17 )
>Я вообще считаю, что ваше выступление - часть репертуара коллективной тумбалалайки.
>Этакое мелкое "налапничество", если вспомнить картежный термин. Научились, да, подпасовывать друг другу. И все развитие на этом и кончилось.

Очень, знаете, обидно слышать такие слова!

>Ну, идиоты вы, что с вас взять.

Ну, это вы со зла...



1829 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-23 15:47:03 )

Хотя, может, и есть в ваших словах сермяжная правда.
Развитие остановилось, это правда.
Нет той пытливости, что ли, интереса к новому, неизведанному.
К открытию новых горизонтов...


1830 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-23 15:51:32 )

Какое будущее ждет США, например?
Понятно, что ничего хорошего не ждет, но когда и как.
Все усиливается влияние Индии и Китая, Малайзии и Индонезии.
Что век грядущий нам готовит?


1831 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-23 15:52:05 )

И почему, черт возьми, в России подорожали яйца?!


1832 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-23 17:04:20 )

В Праге, говорят, самая праздничная атмосфера в эти дни. Русские знатоки едут - туда.


1833 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-23 18:41:31 )

Изображения президента, поедающего мозг, сегодня убрали с выставки «Голос улиц», проходящей в омском институте сервиса.
http://superomsk.ru/news/2674


1834 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-23 18:42:36 )

http://thekievtimes.ua/wp-content/uploads/2013/11/1367747425_putin-i-yanukovich.jpg


1835 R  TREE  (109.174.115.164)  _J0ker  (Re: *В.А.*(1830))( 2013-12-23 21:10:17 )
>Какое будущее ждет США, например?
>Понятно, что ничего хорошего не ждет, но когда и как.

Ну на этот вопрос я могу ответить относительно точно.
Пиздец как обычно подкрадывается незаметно и совсем с неожиданной стороны.
Начнём с эзотерики - ибо живём мы в интересное время, когда эзотирика начинает где-то находить общий язык с точными науками.
Был такой предсказатель, Эдгар Кейси, американец - история его крайне интересна сама по себе, практически всё что он предрекал сбывалось в точности. Одно из предсказаний: "Штаты будет трясти и на Западе и на Востоке, мало что останется". Время когда это произойдёт Кейси указывал расплывчато.
Отмечу ещё раз два момента - во первых Кейси был американец, во вторых всё что он предсказывал сбывалось.
А насчёт времени когда это произойдёт...
...продолжим историей геологического казуса.
Как то в Калифорнии опять же некий американец решил таки построить себе здоровенный погреб. Было это эдак надцать лет назад. Решил и построил, но... спустя год обнаруживает мужик странную трещину посреди подземного сооружения, ну её конопатить(а что ещё может сделать истинный американец?) - через год сука она опять того же размера.
Додумался позвать знатоков, те геологов подтянули - геологи как померяли что-то там аж подпрыгнули от восторга.
Погреб ровно посередине разлома континентальных плит, как раз там де края выражены. 2 сантиметра в год плиты едут посылая друг друга подальше.
Было это лет надцать назад.
...
Недавно услышал следующий анекдот: "Гаваи едут в сторону Японии со скоростью 10см в год, хотят отомстить за Перл-Харбор". Юмор специализированный довольно.
Плита та самая - которая Калифорнию посылает подальше, только скорость уже не 2, а 10.
Геофизики ясен пень в стороне не остались и опять же лет надцать назад предсказывали на ~2015 глобальную тектоническую катастрофу именно в Калифорнии, разлом меж континентальными плитами в который, что интересно, упадёт некоторая часть мирового океана. Что будет представлять из себя взрыв огромного парового котла.
Ну если одной стороны континентальная плита освободилась - понятно с другой тоже движуха пошла. Восточное побережье естественно в процессе участвовать будет тоже.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)


1836 R  TREE  (84.237.49.54)  _J0ker  (ПРОДОЛЖЕНИЕ)( 2013-12-23 22:02:55 )
Можно говорить что Кейси был мудак, то сё - но дело в том что Кейси не был мудак и понятие ответственности у него явно присутствовало.
Можно говорить что геофизика наука не точная, хер посчитаешь - то то векторные машины лепят по 100000 процессоров для расчёта тектонических процессов.
Но год ~2015 уже был озвучен.
И мало того происходят вещи с климатом, прошлый год через северный полюс корабли ходили без ледоколов, воткните Гугльмап и посмотрите - льды видны отчётливо, только на северном полюсе ими не пахнет. Растаяли.
От Антарктиды отваливаются и тают ледники которые намерзали по 10000 лет. Уменьшается концентрация соли в воде мирового океана, по этой причине уходит Гольфстрим.
И поднимается уровень мирового океана, что увеличивает давление на эти самые континентальные плиты.
Ненамного вроде как - только это "немного" участвует в степени экспоненты. Экспонента и гаусиана это вообще любимые графики матушки природы.
И ползут плиты всё быстрее и быстрее... так что рассчитывать надо скорее всего даже не на 2015, а может вообще на 14ый.
...
Дело не в злорадстве - типа Россия сидит на огромной стабильной континентальной плите и нам ничего не будет(хотя Россия сидит на просто охуенной плите и нам реально нихуя не будет) - дело в том что череда подходящих климатических и геофизических потрясений ясно расставит точки над вопросом ху из ху.
Характернейшим примером являются наводнения в Новом Орлеане и Хабаровске.
Хабаровск недавно топило не хуже Орлеана - но что то не было замечено там уличных банд, утраты контроля над ситуацией, паники, массового бегства и прочей американской хуйни свойственной лучшей в мире американской демократии.
Наоборот - организация массовая, МЧС, войска, дамбы на берегу Амура выросли за часы.
Проблема не в катастрофах, а в том как общество, люди способны справляться с подобными проблемами.
Относительно Штатов что можно сказать... в колее привычной этот социум контролируется плотнейшим образом средствами масс-медиа. Но стоит выйти из колеи хоть немного... при утрате постоянного жёсткого контроля социум этот подобен жабе выпавшей из окна 5го этажа на плотный бетон.


1837 R  TREE  (98.229.233.132)  Мнение  (Re: *В.А.*(1834))( 2013-12-23 22:13:57 )

>
>http://thekievtimes.ua/wp-content/uploads/2013/11/1367747425_putin-i-yanukovich.jpg

Понятно было, что пукин - закомплексованная задрочка, но что он такой карлик - не знал.


1838 R  TREE  (98.229.233.132)  Gagaga!  (Re: * J0ker*(1836))( 2013-12-23 22:59:59 )

>Наоборот - организация массовая, МЧС, войска, дамбы на берегу Амура выросли за часы.

Посмотри картинки, пиздунишка:

http://respect-youself.livejournal.com/299035.html


1839 R  TREE  (84.237.49.54)  _J0ker  (Re: *Gagaga!*(1838))( 2013-12-24 00:38:20 )
>Посмотри картинки, пиздунишка:
>
>http://respect-youself.livejournal.com/299035.html

Бля, животное тупое, невменяемое, ебанутое на всю голову - ПОШЁЛ НАХУЙ гнида черножопая!


1840 R  TREE  (100.1.150.217)  Голос из-за угла  ( 2013-12-24 00:39:07 )
Лучшая награда – это похвала из уст врага.

«Of all the weapons in the vast soviet arsenal, nothing was more profitable than «Avtomat Kalashnikova» model of 1947.
More commonly known as the AK-47, or «Kalashnikov».
It's the world's most popular assault rifle.
A weapon all fighters love.
An elegantly simple 9 pound amalgamation of forged steel and plywood.
It doesn't break, jam, or overheat. It'll shoot whether it's covered in mud or filled with sand.
It's so easy, even a child can use it; and they do.
The Soviets put the gun on a coin. Mozambique put it on their flag.
Since the end of the Cold War, the «Kalashnikov» has become the Russian people's greatest export. After that comes vodka, caviar, and suicidal novelists...»

( Collapse )
«Из всех видов оружия широчайшего советского арсенала не было ничего более прибыльного, чем «Автомат Калашникова» модели 1947 года.
Более известного как АК-47 или «Калашников».
Это самый популярный автомат в мире.
Оружие, которое обожают все воины.
Он элегантен и прост... 9 фунтов слитых воедино кованой стали и дерева.
Он не ломается, не клинит, не раскаляется. Он будет стрелять покрытый грязью и забитый песком.
Он так прост, что даже ребёнок может стрелять из него... А это тоже случается.
Советы отчеканили автомат на монетах. Мозамбик поместил его на национальный флаг.
После окончания Холодной войны «Калашников» стал главной статьёй экспорта русского народа. И лишь потом идут водка, икра и писатели-самоубийцы...»


1841 R  TREE  (100.1.150.217)  Голос из-за угла  ( 2013-12-24 00:43:25 )
http://www.youtube.com/watch?v=_lJ0aEh2wUI#t=18


1842 R  TREE  (98.229.233.132)  Gagaga!  (Re: *Голос из-за угла*(1840))( 2013-12-24 10:24:49 )

>Лучшая награда – это похвала из уст врага.

Особенно если этот "враг" - торговец калашниковыми Юрий Орлов, персонаж серенького фильма Lord Of War.

Лучшая награда для М.Т. Калашниклова, который прожил всю жизнь в совейской нищете и помер в трехкомнатной панельной трущебе в зажопном Ижевске.
А его автомат совчина продавала десятками миллионов всяким дикарям и людоедам, не платя создателю ни копейки с этих продаж. Теперь гундосят, что похвала (реклама) из уст торговца в хуливудском кино - лучшая награда ему.
Лучше бы по доллару с каждого проданного автомата ему заплатили, миллионов 50 бы набежало, вот это была бы похвала!


1843 R  TREE  (109.174.115.164)  _J0ker  (Кстати)( 2013-12-24 11:30:13 )
http://www.youtube.com/watch?v=zpk5YZdbuk8
Редкий концерт.


1844 R  TREE  (109.174.115.164)  _J0ker  (Re: *Gagaga!*(1842))( 2013-12-24 11:32:13 )
Да тебе то чучмек - кого ты судишь чмо.
Боже мой - нас судят убогие.
Вот счастье то.


1845 R  TREE  (109.174.115.164)  _J0ker  (Re: *Gagaga!*(1842))( 2013-12-24 12:36:06 )

>
>
>Особенно если этот "враг" - торговец калашниковыми Юрий Орлов, персонаж серенького фильма Lord Of W
Что взять с дибилов - но факт что вся история на торговле АК.

>А его автомат совчина продавала десятками миллионов всяким дикарям и людоедам, не платя создателю ни копейки с этих продаж. Теперь гундосят, что похвала (реклама) из уст торговца в хуливудском кино - лучшая награда ему.
Поверь ему было похуй на это ещё при жизни. Чучмекам(чуркам) не понять.

>Лучше бы по доллару с каждого проданного автомата ему заплатили, миллионов 50 бы набежало, вот это была бы похвала!
Ну да, чучмеки это так и понимают - именно поэтому они вообще ничего не изобрели.
И сосут хуй.
И будут сосать.


1846 R  TREE  (98.229.233.132)  Gagaga!  (Re: * J0ker*(1845))( 2013-12-24 18:30:48 )

>И сосут хуй.
>И будут сосать.

А че им еше остается делать, получая нишенскую учительскую зарплату в Новосибирске? Только хуй сосать и остается.


1847 R  TREE  (98.229.233.132)  Gagaga!  (Re: * J0ker*(1844))( 2013-12-24 18:35:14 )


>Боже мой - нас судят убогие.


Ыыыыыыыы! "Мы пахали!", сказала муха, вылезая из-под хвоста у быка.


1848 R  TREE  (98.229.233.132)  Gagaga!  (Re: * J0ker*(1845))( 2013-12-24 19:28:02 )

>Поверь ему было похуй на это ещё при жизни.

То-то он чуть в обморок не пизданулся, когда посмотрел дом Юджина Стонера в 2001-м, все не мог поверить, что этот дом действительно принадлежит Стонеру и куплен на доходы от продаж М16.


1849 R  TREE  (98.229.233.132)  Gagaga!  (Re: * J0ker*(1845))( 2013-12-24 19:33:10 )

>
>Что взять с дибилов - но факт что вся история на торговле АК.

Кретинушко, хуйливуд сбацал кинушку, хуйдожественную, в которой персонаж Юрий Орлов, торгуюший калашами, рекламирует их. Долбак Вжопер аж пердит от гордости:
>Лучшая награда – это похвала из уст врага.


1850 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-25 05:53:26 )

Тумбалалайская логика, специфический юмор, хамство.
Раньше евреи поумнее были. Это же все какие-то деграданты.
Вероятно, ориентация на америку штука вредная.


1851 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  (Re: *Собиратель историй*(1850))( 2013-12-25 10:09:24 )
>Тумбалалайская логика, специфический юмор, хамство.

Что за логика такая?

>Раньше евреи поумнее были.

Да раньше все были были поумнее, посильнее и покрасивее. Богатыри, не вы!


1852 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  (Re: *В.А.*(1851))( 2013-12-25 11:30:03 )
Тумбалалайская?

Это когда все деньгами меряется. И когда оценка внешности дегенерата (мокрые глазки) воспринимается дегенератом "я ему нравлюсь.... он пидор... я красивый... меня можно ебать". И тут же мудаки начинают плясать вокруг, потрясенные такой логикой.

"Богатыри".
Были да сплыли. Остались идиоты вроде вас.



1853 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  (Re: *Собиратель историй*(1852))( 2013-12-25 11:33:00 )
>"Богатыри".
>Были да сплыли. Остались идиоты вроде вас.

Главное, что б вы были счастливы.
Мне-то лично идиотизм мой не жмёт.


1854 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-25 11:37:59 )

Вообще, конечно, чудовищные хамы эти тумбалайцы!
Можно понять человека изысканных манер, душевной чистоты и кротости, не выдерживающего такого падения нравов.


1855 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  (Re: *В.А.*(1853))( 2013-12-25 12:39:45 )

>
>Главное, что б вы были счастливы.
>Мне-то лично идиотизм мой не жмёт.


Хорошо, что не жмет. Он, значит, впору пришелся.
По размеру и фигуре.


1856 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  (Re: *Собиратель историй*(1855))( 2013-12-25 13:08:25 )
>Хорошо, что не жмет. Он, значит, впору пришелся.
>По размеру и фигуре.

Что значит "пришёлся". Мы с вами родились такими, какие есть!



1857 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-25 13:10:00 )

Как говорится, наш небосвод хрустально ясен и полон радужных картин!


1858 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-25 13:50:33 )
Жаль, так и не услышали мы мнений о тектонике плит, после выступления коллеги _J0ker...


1859 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-25 13:53:26 )
Плюрализма мнений, как сказал бы Михаил Сергеич Вольтер.
(Хм... а где же эпиграф РиА: мол, ваши мнения мне отвратительны?)


1860 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-25 13:54:28 )

А, вижу-вижу, внизу. Казалось, было вверху.


1861 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-25 13:58:41 )

Касательно же идиотизма.
Понимаете, не всем дано быть Максимами Викторовича Ноями и защитить диссертацию по липидам. Даже глаза, и те у нас сохнут от пыли и копоти, от асбеста и бетонной крошки. Однако и мы нужны зачем-то природе, не всем же быть интеликтуалами...


1862 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-25 17:45:56 )

Житель Китая убил соседа перед тем, как покончить жизнь самоубийством. Мужчина совершил нападение на товарища, так как не хотел остаться в загробной жизни без партнера по игре в шахматы.

http://lenta.ru/news/2013/12/25/kill/


1863 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-25 20:43:19 )
"Excellent work , Tsgt Metz got a CAT on the left leg while the medic was assessing the airway and was considering a cric as evidenced by the scapel in his hand. Left arm got a CAT, pressure bandage and SAM splint, then they got to work looking for schrapnel to the chest and abdomen. Then they got him off the X and medivaced. All evidence of good TCCC skill and training. Only thing I would critique is they should have put a poncho or blanket over his torso before loading him to prevent hypothermia. Even a short flight can decrease the core temp and lead to fatal outcome.
Thanks Michael for sending this and showing lifesavers in action."

http://www.michaelyon-online.com/watch-your-step.htm


1864 R  TREE  (84.237.49.54)  _J0ker  (Re: *В.А.*(1858))( 2013-12-25 20:57:09 )
>Жаль, так и не услышали мы мнений о тектонике плит, после выступления коллеги _J0ker...

Ты чемоданы пакуй, а не мнений жди.
Точно сказано: "Если бог кого-то хочет наказать - он его лишает разума".
Что вообще характерно - пресса и телевидение американское вопрос описанный тщательнейшим образом обходят.
Хотя казалось бы - какой интересный сюжет для того же "Дискавери".


1865 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  (Re: * J0ker*(1864))( 2013-12-25 22:14:55 )
>Ты чемоданы пакуй, а не мнений жди.
>Точно сказано: "Если бог кого-то хочет наказать - он его лишает разума".

Да я-то как раз на офигенной плите сижу, крепче, чем МЧС в Комсомольске.

>Что вообще характерно - пресса и телевидение американское вопрос описанный тщательнейшим образом обходят.
>Хотя казалось бы - какой интересный сюжет для того же "Дискавери".

Это, мягко говоря, не так. Даже в интернете помню эти разговоры еще 15 лет назад и до него тоже.

См. хотя бы
https://www.google.com/search?q=california+fault


1866 R  TREE  (74.50.123.9)  М2  (Re: *В.А.*(1858))( 2013-12-26 01:43:02 )

>Жаль, так и не услышали мы мнений о тектонике плит, после выступления коллеги _J0ker...

Жока -- офигезен, истинный дедов внук. Главное, стиль изложения какой.
Оказалось -- погреб точь-в-точь по разлому. Ученые там померили - запрыгали. Лет надцать назад, ну, все молчат, конечно.

Шукшин все-таки знал, что делал, когда этот тип мудака выписывал, пусть и с симпатией.

Но пес со стилем, ладно, а круче всего, что такое долбоебище с картинками из комиксов -- а)с вроде бы техническим образованием, в отличие от шушинских, и б)таки кого-то там еще в школе учит, да не на Сахалине, хуй бы с ним, с Сахалином, не жалко, а аж в Новосибе. Я помню, что не в обычной школе, но если он там еще чему-то учит, кроме прелести подхвостного засаживания -- ну, жалко, конечно, детишков. А с другой стороны, понятно тогда, скока все эти щеконадувания про всякие там булавы стоют, и как эти булавы полетят -- так что, собсно, и жыть поспокойнее с придурками рядом. Но детишков жалко, конечно, эт таки да.


1867 R  TREE  (74.50.123.9)  М2  (Re: *Мнение*(1813))( 2013-12-26 01:49:15 )

>Митя, снимаю шляпу: ты и правда уникального открыл, Жока ему даже в пупок не дышит.

А тто. Жока -- мудила тупорылый, не невидаль. А Бока -- интеллигент, совсем другое дело. Это он тока здесь расслабляецца-раздеваецца, а в ЖЖ, скажем -- тупорылит по-обычному, но за пуговичками спедит. Ну, ясенху, разденься он там от души -- так с такими ж Жоками-Хмурыми-Папами и останеццо, а ему ж кловисы нужны, душа-то проооосит...


1868 R  TREE  (74.50.123.9)  Сралгей Александрович Петухов  (Re: *Мнение*(1808))( 2013-12-26 02:07:21 )
Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица.
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь.
Мерзкий Саша Ной,
Мерзкий, мерзкий,
Мерзкий Саша Ной
На кровать ко мне садится,
Мерзкий Саша Ной,
Он не дает мне всю ночь.

Мерзкий Саша Ной
Водит пальцем по мерзкой же книге
И, гнусавя надо мной,
Как над усопшим монах,
Читает мне жизнь
Какого-то озабоченного пидорыги,
А ведь мне б-то ведь лучше -- покопаться бы
У него в штанах.

Мерзкий Саша Ной,
Мерзкий, мерзкий!

-- Слушай, слушай, --
Бормочет он мне, --
В книге много прекраснейших
Сосательных
Членов и члеников.
Этот Педухов
Проживал в стране
Самых восхитительных
Чувашизофреников.

В декабре в той стране
Снег до дьявола чист,
И евреи -- приличные,
Без тумбалалайки.
Был он структурный гомоскопист,
И придурок самой
Высокой марки.

Вот он стал старенький,
Педриэт и эстет,
С мозгом увечным,
Навечно раздрюченным,
И какого-то выдолбня,
Сорока с лишним лет,
Называл дорогим Жокою
И своим внучиком.

И какого-то Кловиса,
Неизвестного возраста,
Называл "баран Клова",
И молил: "Приголубь меня!",
И какого-то липидолога,
Сорока с лишним лет,
Называл мокроглазым,
И причмокивал губками...


1869 R  TREE  (109.174.115.164)  _J0ker  (Re: *М2*(1866))( 2013-12-26 10:07:58 )
>Жока -- офигезен, истинный дедов внук. Главное, стиль изложения какой.
>Оказалось -- погреб точь-в-точь по разлому. Ученые там померили - запрыгали. Лет надцать назад, ну, все молчат, конечно.
>
>Шукшин все-таки знал, что делал, когда этот тип мудака выписывал, пусть и с симпатией.
Ишь ты... Шукшин!
И что, мудак, ты Шукшина читал?
Да ну нахуй - нам то не три!

>
>Но пес со стилем, ладно, а круче всего, что такое долбоебище с картинками из комиксов -- а)с вроде бы техническим образованием, в отличие от шушинских, и б)таки кого-то там еще в школе учит, да не на Сахалине, хуй бы с ним, с Сахалином, не жалко, а аж в Новосибе. Я помню, что не в обычной школе, но если он там еще чему-то учит, кроме прелести подхвостного засаживания -- ну, жалко, конечно, детишков. А с другой стороны, понятно тогда, скока все эти щеконадувания про всякие там булавы стоют, и как эти булавы полетят -- так что, собсно, и жыть поспокойнее с придурками рядом. Но детишков жалко, конечно, эт таки да.

Твоих жалеть нехуй - жалей не жалей, без разницы, один хуй дегенераты.
А про наших не беспокойся - таких идеологов как ты к ним уже не подпускают.
Соответственно у них с головой всё нормально.


1870 R  TREE  (109.174.115.164)  _J0ker  (Re: *Сралгей Александрович Петухов*(1868))( 2013-12-26 10:12:58 )

>И какого-то Кловиса,
>Неизвестного возраста,
>Называл "баран Клова",
>И молил: "Приголубь меня!",
>И какого-то липидолога,
>Сорока с лишним лет,
>Называл мокроглазым,
>И причмокивал губками...

Еж твою медь!
Номад?
"Не узнать мне себя за рулём восьмицилиндрового чуда".
Афтар пеши есчё - читать будут, гарантия:)


1871 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  (Re: *Сралгей Александрович Петухов*(1868))( 2013-12-26 11:51:48 )

>Голова моя машет ушами,
>Как крыльями птица.
>Ей на шее ноги
>Маячить больше невмочь.
>Мерзкий Саша Ной,
>Мерзкий, мерзкий,
>Мерзкий Саша Ной
>На кровать ко мне садится,
>Мерзкий Саша Ной,
>Он не дает мне всю ночь.

Ничего.
Сойдет для сельской местности.

Барану почитать дай, он будет утешен.


1872 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  (Re: * J0ker*(1870))( 2013-12-26 11:59:04 )

>И какого-то Кловиса,
>Неизвестного возраста,
>Называл "баран Клова",

Возраст Кловиса известен: это простенькая арифметическая задачка. В 1980 году Клова кончил школу (2-ую)? И поступил в Губкинский (керосинку), потому что боялся пойти на мехмат. Было ему 17.
Ну а сейчас ему на (2013-1980) - на 33 года больше. Клове 50 и он любит гамбургеры и чего-то там делает для ВИКИ.

Такой вот зрелый баран. И ума особого не нажил.


1873 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: *Влюбльонный Кралупец*(1872))( 2013-12-26 14:23:28 )

>
>
>Возраст Кловиса известен: это простенькая арифметическая задачка. В 1980 году Клова кончил школу (2-ую)? И поступил в Губкинский (керосинку), потому что боялся пойти на мехмат. Было ему 17.
>Ну а сейчас ему на (2013-1980) - на 33 года больше. Клове 50 и он любит гамбургеры и чего-то там делает для ВИКИ.
>
>Такой вот зрелый баран. И ума особого не нажил.

(прослезясь)Ну, вот могли ль Вы, Жока, даже предположить, что Вашего легендарного дедушку на склоне лет посетит такая, такая любовь? Не хуже вас, молодых.

Когда Ваш легендарный дедушка, я извиняюсь, помрет -- Кловис узнает об этом, потому как первый раз за многия годы не получит на день рождения белую хризантуэму без обратнаго адреса...


1874 R  TREE  (74.50.123.9)  Сралгей Александрович Петухов  (Re: * J0ker*(1870))( 2013-12-26 14:25:43 )
Внук мой, внук мой,
Я очень и очень ебнут.
Сам не знаю, откуда взялась эта ебь...


1875 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-26 14:28:57 )

Мудвич, ну....
Детсад им. Розы Люксембург для умсьвенно отсталых.
Кретин играет на балалайке с одной струной.


1876 R  TREE  (74.50.123.9)  М2  (опуская хронометыр)( 2013-12-26 14:34:06 )

Ты ж гляди, как сторожит-то. Про говно, правда, почему-то забыл.

Фома Фомич, это Вас любовь так перековала, да?


1877 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-26 14:53:04 )

А, впрочем, играй. Кретин ты такой ядреный - хоть на выставку.
Вот здесь и будешь выступать - сам и с тумбалалайкой.
Постоянная действующая выставка творчества идиотов.


1878 R  TREE  (74.50.123.9)  Сралгей Александрович Петухов  ( 2013-12-26 15:00:15 )
Не знаю, не помню,
В одном селе,
Может, в Кралупах,
А может, в Канаше,
Жил мальчик
В простой крестьянской семье,
Нынче вот почему-то паузу взял, а вот раньше -- ну очень любил поговорить про какаши...


1879 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-26 15:20:29 )

Слабовато. Без вдохновения.
Старайся, Мудвич.
А то даже среди идиотов будешь считаться недалеким.


1880 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-26 15:22:38 )

Карандаши-карандаши...
В деревне бабы хороши!


1881 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-26 15:23:41 )

А спорим, Мудвич, что у тебя любимый фильм "Тупой и еще тупее"?


1882 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: *Ах! Все открылось!*(1881))( 2013-12-26 16:30:24 )

>
>А спорим, Мудвич, что у тебя любимый фильм "Тупой и еще тупее"?

(почьтительно)Еще б, Фома Фомич. Я только за ним сюда и хожу, на Вас с внучьком поглядеть...

Кстати, видали, как он тут за тектонику-то выступил? Не хуже Вас, в своем, конечно, классе. Говорю, ж возьмите его с собой в Амэрику на гастроли. Возьмете, а?


1883 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  (Re: *M2*(1882))( 2013-12-26 16:52:34 )

>
>
>(почьтительно)Еще б, Фома Фомич. Я только за ним сюда и хожу, на Вас с внучьком поглядеть...
>
>Кстати, видали, как он тут за тектонику-то выступил? Не хуже Вас, в своем, конечно, классе. Говорю, ж возьмите его с собой в Амэрику на гастроли. Возьмете, а?

Не мухлюй, Мудвич. Не путай все в кучу. "Тупой и еще тупее" - это американский фильм. Про идиотов вроде тебя и твоей тумбалалайки.

А сюда ты ходишь известно зачем - показать, что ты никак не хуже тех киноидиотов.
Да, нисколько не хуже, образцовый кретин-дегенерат.

Только ты не обижайся, лучше правда, чем обман.


1884 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-26 16:58:23 )

Твое увлечение этими бакинцами, Бокой и Жокой, вполне тебя характеризует.

Только я не понял, чего ты к армянам то прицепился?
Я ж предлагал тебе кошерных бакинских вайнштейнов для образца - Мойшу и Гарика. А ты чего-то скукожился и обижаться начал.
Ты веди себя как интернационалист: если можно смеяться над Гокой и Жокой, то почему не посмеяться над вайнштейнами.
Шаг ты уже сделал в этом направлении - регулярно называешь Клову бараном. Так давай дальше в том же духе.
Только так ты станешь выдающимся идиотом.


1885 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (с привычной тихой гордостью)( 2013-12-26 17:58:19 )
Напоминаю, ничем таким специальным не подкармливал.
И эти трогательные требования affirmative action и национального представительства в конкурсе мудаков -- не постановочные какие-то там заготовленные гэги на публику. Открытый мной экземпляр -- действительно превосходит идиотизмом даже самого себя, с блеском беря, таким образом, то самое хрестоматийное второе место.


1886 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-26 18:08:03 )
Да ладно.

200 раз повторился и себя убедил . А зачем, и сам не знает.
Бокажокаяоткрыл.



1887 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (мирно)( 2013-12-26 20:10:16 )
Жока, дружище, пока дедушка спит, сбацаете что-нибудь за тектонику, ладно?
Ну там, как меридиан в одном американском дворе лопнул, как от народа это дело секретили...


1888 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-26 20:37:34 )

Дурак Мудва Мудвич не угомонится никак.
Нормальные люди в шахматы гоняют или грушевую водку пьют, а этот.... Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. окажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. окажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. окажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. окажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл. Бокажокаяоткрыл.


1889 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (кралупское время -- к трем ночи)( 2013-12-26 21:01:52 )
И сторожит, и сторожит влюбльонный старичок.
И пишет, пишет проникновенные письма Мартин Алексеичу...


1890 R  TREE  (109.174.115.164)  _J0ker  (Re: *M2*(1887))( 2013-12-26 21:22:11 )
>Жока, дружище, пока дедушка спит, сбацаете что-нибудь за тектонику, ладно?
>Ну там, как меридиан в одном американском дворе лопнул, как от народа это дело секретили...

Я бы тебе сбацал конечно - был у меня опыт руководства бригадой монтажников-высотников. Процентов на 90% это были простые тупые мудаки.
С тех пор правая кисть деформирована слегка - и нет никаких иллюзий относительно быдла.
И бы, Митенька тебе бы сбацал, и осенило бы тебя на месте - как осеняло простых тупых мудаков.
Но сам понимаешь это требует личного присутствия.
Так что давай отложим до твоего появления в лагере беженцев.


1891 R  TREE  (109.174.115.164)  _J0ker  (Re: *Собиратель историй*(1884))( 2013-12-26 21:40:58 )
Давайте уже забейте на папашу - до появления того как нижесказанно в лагере беженцев.
А то страницу уже заябывает перематывать.


1892 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: * J0ker*(1890))( 2013-12-26 21:49:52 )

>
>Я бы тебе сбацал конечно - был у меня опыт руководства бригадой монтажников-высотников. Процентов на 90% это были простые тупые мудаки.
>С тех пор правая кисть деформирована слегка - и нет никаких иллюзий относительно быдла.

Девять, значит, простых тупых мудаков, и один выдающийся. Понятно. Странный какой-то способ организовывать тупых мудаков. Это кто ж так распорядился? А они-то хоть -- знали, что это Вы ими руководите?

Но ладно, ладно, Жока, старина, я понял. Вы, наверное, без каски ведь руководили. Падали, небось, тоже, с такой-то высоты. Я ничего, заметьте, не говорил про деформацию Вашей головы. Я считал эти констатации бестактными и неуместными. Но теперь хоть понятно, как это Вы так почти без усилия приближаетесь к дедушкиному уровню. Я-то думал, это так, чистая генетика, а тут, значит, еще и механическое воздействие. Комплексная картина, значит... Ох, сколько ж еще неизведанного-то, непочатый край...
Это мы опубликуем. Это никому не стыдно опубликовать.

>И бы, Митенька тебе бы сбацал, и осенило бы тебя на месте - как осеняло простых тупых мудаков.
>Но сам понимаешь это требует личного присутствия.
>Так что давай отложим до твоего появления в лагере беженцев.

Как-то Вы, Жока, уж очень агрессивно звучите. Лучше б спели что-нибудь, раз за тектонику у Вас сейчас нет настроения.


1893 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: * J0ker*(1891))( 2013-12-26 21:55:43 )

>Давайте уже забейте на папашу - до появления того как нижесказанно в лагере беженцев.

О, Фома Фомич меня уже собирался манерам поучить, как щас помню. Очень внушительно приглашал. Едва-едва добрел я тогда до места на подгибающихся ногах. Но его там не оказалось, хотя я уже успел попрощаться и с солнышком, и с травкой...
С тех пор так и влачу жалкое существование, испепеляемый его жуткими лучами кровавого поноса и рака яичек. Полагаю, недолго уже мне осталось до издыхания в страшных мучениях...


1894 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-26 21:56:15 )

(раскладывая пасьянс у камина) Эх, доброты не хватает в мире, Доброты! Вот откуда столько злобы, ответь мне, сволочь очкастая мокроглазая?!


1895 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: *В.А.*(1894))( 2013-12-26 22:00:50 )

>
>(раскладывая пасьянс у камина) Эх, доброты не хватает в мире, Доброты! Вот откуда столько злобы, ответь мне, сволочь очкастая мокроглазая?!

(мрачно)Тектоника у нас тут плохая. Вредная для органона, на структурный гороскоп плохо влияет. Ауру засеривает. Ученые как-то раз померить приежали -- аж подпрыгнули. Лет надцать назад еще дело было.


1896 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  (Re: * J0ker*(1890))( 2013-12-26 22:00:53 )
>Так что давай отложим до твоего появления в лагере беженцев.

А что вы делаете в лагере беженцев?


1897 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  (Re: *M2*(1895))( 2013-12-26 22:05:44 )
>(мрачно)Тектоника у нас тут плохая.

Главное, не забывайте из глубокого погреба воды мирового океана откачивать, а то при соединении с магмой может произойти взрыв пара.


1898 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  (Собиратель историй)( 2013-12-26 22:37:11 )
Несколько лет назад, я посетил кафедру тектоники Земли одной уважаемой горной академии с вопросом: О вулканах, уже, известно очень много. Профессор был свободен и рассказывал мне о них больше часа. Потому, как я слушал активно. А под конец беседы, всё же, вопрос свой задал: "Как и почему возникают, вполне, аккуратные, сквозные дырки вулканов, (диаметр которых меньше 100м, а длина, - десятки километров, то есть, по сути, нитевидные)? Ведь, без понимания этого, накопленные знания и статистика, мало чего стоят." Он согласился с последним, а ещё сказал "А кто ж его знает?"
Поэтому, этот же, свой вопрос задаю и Вам. И разумеется, не для проверки Ваших знаний (которые везде одинаковы) или компетенции, а что бы услышать новое понимание, как-то, проблему решающее.
Кроме того, хочу поделиться следующим. Ровно год назад, по ТВ передали сообщение о новом российском открытии, суть которого, кратко, в следующем: Земля-планета, в целом, - это особь космической жизни. Потому, как, принципиально, имеет все признаки жизни, подобно человеческой или животного, то есть, Земля, по своему, растёт, дышит и т.д.
Но это значит, что, внутри её, находится организм, в котором, как и в нашем, нет ничего лишнего, кроме функциональных органов и организующих связей. А следовательно, мы, человечество, в Земле, тоже, являемся каким-то жизненно важным органом. Кроме того, это значит, что Землю нельзя рассматривать, исключительно, как объект физический, ибо и дальше будем только статистами неожиданностей.
Вопрос: А что, в связи с этим открытием, думаете Вы; и можете ли согласится с выводами моими?
Благодарю за ответ. Извините, что Вас утруждаю.


1899 R  TREE  (84.237.49.54)  _J0ker  (Re: *В.А.*(1896))( 2013-12-26 22:59:06 )
>А что вы делаете в лагере беженцев?
Очевидно меня назначат комендантом - в связи с глубоким знанием контингента который туда будет поступать из треснувших пополам Штатов.


1900 R  TREE  (84.237.49.54)  _J0ker  (Re: *M2*(1892))( 2013-12-26 23:03:08 )
>Как-то Вы, Жока, уж очень агрессивно звучите. Лучше б спели что-нибудь, раз за тектонику у Вас сейчас нет настроения.
Да остоебал ты до блевотины.
Все признаки быдла налицо, подход соответствующий.


1901 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  (Re: * J0ker*(1899))( 2013-12-26 23:10:52 )

>Очевидно меня назначат комендантом - в связи с глубоким знанием контингента который туда будет поступать

Не советую соглашаться, они плохо заканчивают:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Крамер,_Йозеф_(комендант_концлагеря)

>из треснувших пополам Штатов.

Ну так они просто уйдут под воду, как Атлантида.
Как думаете, что выиграет от этого Россия, даже если представить, что геологически, климатически, короче, физически ее это не коснется.
Вот просто: просыпаетесь вы в 6 часов, а Штатов - нет.
И что? Тут-то все и наладится? Жизнь такая настанет, ух!


1902 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: *В.А.*(1896))( 2013-12-26 23:59:27 )

>
>А что вы делаете в лагере беженцев?

Дык, он же ж сам говорил --

>Дуся, жильё у меня ведомственное, платить не надо много, только за комуналку.


1903 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: *В.А.*(1897))( 2013-12-27 00:01:58 )

>
>Главное, не забывайте из глубокого погреба воды мирового океана откачивать, а то при соединении с магмой может произойти взрыв пара.

Да пробовал я откачивать. С тех пор правая кисть деформирована слегка - и нет никаких иллюзий относительно быдла.
Я уж лучше в шахматы сгоняю, или грушевую водку попью.


1904 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: * J0ker*(1900))( 2013-12-27 00:07:07 )

>Да остоебал ты до блевотины.
>Все признаки быдла налицо, подход соответствующий.

Фу, Жока, какой Вы грубый. Ваш дедушка, старый Бока -- он тоже, знаете, иногда ну точно такой бывает, когда на него находит.
А скажите, это Вам, значит, эти мускулистые монтажники-высотники под хвост вставляли?


1905 R  TREE  (84.237.49.54)  _J0ker  (Re: *В.А.*(1901))( 2013-12-27 00:21:06 )
>Не советую соглашаться, они плохо заканчивают:
>http://ru.wikipedia.org/wiki/Крамер,_Йозеф_(комендант_концлагеря)
Так это после того как немцы войну проиграли.
А директор Гуантонамо таки чувствует себя прекрасно.

>Ну так они просто уйдут под воду, как Атлантида.
>Как думаете, что выиграет от этого Россия, даже если представить, что геологически, климатически, короче, физически ее это не коснется.
>Вот просто: просыпаетесь вы в 6 часов, а Штатов - нет.
>И что? Тут-то все и наладится? Жизнь такая настанет, ух!
Да мне то что - вы же про этого друга спрашивали:
http://lurkmore.so/images/4/46/Pisec.jpg
Я из совершенно позитивных побуждений поделился инфой.
Понятно что ничего хорошего не будет, даже если не треснет - похоже за долларовой системой зверёк уже идёт.
Но нам тут вряд ли полегчает как-то от ваших проблем.


1906 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: *В.А.*(1901))( 2013-12-27 00:27:08 )
>
>>Очевидно меня назначат комендантом - в связи с глубоким знанием контингента который туда будет поступать
>
>Не советую соглашаться, они плохо заканчивают:

Ну, Жокина-то судьба -- скорее вот:
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/14717/annot/


1907 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: * J0ker*(1905))( 2013-12-27 01:09:40 )
>Понятно что ничего хорошего не будет, даже если не треснет - похоже за долларовой системой зверёк уже идёт.

Жока, а скажите, может, можно еще что-то сделать? Мне кажется, Вы с дедушкой вполне можете еще найти какой-то выход, в рамках системного мышления. Не может быть, чтоб два такого масштаба русских интеллигента -- и не смогли решить эту проблему.
Опять же, не забывайте, у нас тут ПапаФи есть, тоже ученый физик, как Вы. Его можно задействовать на важнейшем этапе плана спасения, который Вы с Бокой выработаете.

Заодно бы и тектонику подправили, если где совсем уж запущено.

Как Вы вообще на это смотрите?


1908 R  TREE  (109.174.115.36)  _J0ker  (Re: *M2*(1907))( 2013-12-27 02:04:40 )
>Как Вы вообще на это смотрите?

Хорошо что вы про себя в среднем роде - как на быдло, понятно.
Ибо и есть.


1909 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: * J0ker*(1908))( 2013-12-27 02:37:01 )

>
>Хорошо что вы про себя в среднем роде - как на быдло, понятно.
>Ибо и есть.

Вы ожесточены сердцем, друг мой.
Это недостойно настоящего тектоника.
Скажите "есьм", дружище. Лучше -- три раза, и с выражением.
Это поможет Вам настроиться на правильный, достойный, высоко-тектонический лад.


1910 R  TREE  (100.1.150.217)  Голос из-за угла  ( 2013-12-27 18:26:35 )
"Так писали о Хазарии арабские путешественники – «грязь непролазная, много овец, говна и иудеев»."


1911 R  TREE  (100.1.150.217)  Хазари  ( 2013-12-27 18:35:51 )

Хазария была торговой империей. Арабские путешественники писали, что хазары ничего не производят и ничего не вывозят из страны, кроме рыбьего клея. Транзитная торговля купцов-иудеев была основным источником финансирования бюджета каганата. Поэтому в Хазарии существовала вынуждена относительная веротерпимость.

В купеческой империи, какой была Хазария, торговые пути были нервами государственного организма. Караванные пути связывали каганат как с Азией, так и с Европой. Один путь вел в Хазарию из Багдада через Кавказ.

Второй - через Мерв, Бухару, плоскогорье Устюрт, через Яик, вдоль Волги в Булгар и дальше.

Однако распад Арабского халифата привел к потере хазарскими купцами удобного караванного пути из Багдада в Итиль. Иудейским купцам пришлось воевать за них с мусульманами-шиитами. Опять нужны были воины-наемники. Лучше всего для этого подходили варяги-язычники. Хазарский царь нанял кн. Олега с женой. Он пообещал им за это разделение Восточной Европы и поддержку за уничтожение Русского государства и кн. Аскольда.

Еще в середине IX в. хазары договаривались с варягами о разделе Восточной Европы, а в X в. каганат сам захватил ее почти всю. Бывшие данники Хазарии - вятичи, радимичи, северяне и другие славянские племена уже были включены в состав каганата. Рубеж IX-Х веков был вершиной могущества Хазарии и порой смертельной опасности для племен Восточной Европы.
...
В середине X в. Хазария перестала быть заметной политической силой в Восточной Европе. Правда, некоторые владения каганат все же сохранил, хотя схидноприазовськи степи были заняты печенегами, Таманский и восточно-крымские порты - Таматарха (Тмутаракань), Фанаго-рия, Керчь и др. все еще находились под властью хазар. Каганат из последних сил пытался удержать их, поскольку через эти морские порты осуществлялась связь государства с богатыми странами Передней Азии и Византией. Экономика каганата опиралась теперь только на широкие международные торговые связи, которые установились у него с близкими и дальними народами и государствами в прежние времена. Большую роль играла при этом транзитная торговля, а то и спекулятивной перепродажи. Хазария превращалась в типичную паразитическую государство, его правители держались на подачках торгового капитала. А купцов устраивала власть, которая организовывала защиту их интересов, защита торговых городов, в которых сосредоточивалось все экономическую жизнь каганата.

Изменился и характер ремесла в этих городах. Самобытное искусство погибло, ремесленники уже не создавали художественных произведений. Место ремесленников-одиночек заняли большие мастерские, в которых изготовлялись вещи для массовой продажи.

Великая держава с крепкой экономической базой, яркой культурой, сильной властью, которая смогла сплотить вокруг себя разноэтнические народы, распалась. От нее осталось маленькое паразитическое ханство, тормозило развитие экономики в соседних государствах, мешало их торговли с Востоком. Достаточно было небольшого толчка, чтобы оно исчезло с лица земли.


1912 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: *Голос из-за угла*(1910))( 2013-12-27 20:57:21 )
> "Так писали о Хазарии арабские путешественники – «грязь непролазная, много овец, говна и иудеев»."

Фи, Папа. Фи.
Все и так знают, что среди хазарских прэдков самоаттестовавшегося разумного хазара Петухова иудеев никкаих не было.
Две же других составляющих -- опять же, и так сомнений не вызывают: и в глаза сразу бросаются, и сам он их постоянно поминает.
Так что вовсе и нет нужды в дополнительной ссылке на какие-то там арабские источники.
Прост-таки бестактно это с Вашей стороны -- таким вульгарным способом тыкать своему интеллигентному другу на детали его происхождения.


1913 R  TREE  (98.229.233.132)  Gagaga!  (Re: *M2*(1912))( 2013-12-28 01:20:04 )

>Все и так знают, что среди хазарских прэдков самоаттестовавшегося разумного хазара Петухова иудеев никкаих не было.

Серега записался в группу "Худею-Стройнею" и "Чебосракская кухня". Он, наверно, из Чебосраков чувак, чувашский.


1914 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: *Gagaga!*(1913))( 2013-12-28 01:54:53 )
>
>Серега записался в группу "Худею-Стройнею" и "Чебосракская кухня". Он, наверно, из Чебосраков чувак, чувашский.

Чувашизофреник он, из г. Канаш.
Вон, душка какая:
http://usd1.mycdn.me/getImage?photoId=505384753790&photoType=0

(Фома Фомич, на всякий случай учтите, пожалуйста -- я такой же Саша Ной, как Максим Викторович)


1915 R  TREE  (109.174.115.100)  Голос из-за угла  (Точно)( 2013-12-28 08:21:25 )
Много здесь гавноиудеев.
Хазарский каганат распался, но дело его живёт.


1916 R  TREE  (109.174.115.100)  Голос из-за угла  (Тоже)( 2013-12-28 08:45:46 )
Говорили: "Что вы тут Европу делите - гавноиудеи?
Скоро кирдык вашей Хазарии, с рваной жопой будете улепётывать - и это те кто без шмутья единого.
А те кто за шмутьё схватятся, со шмутьём и сгинут аке обре."
Но те только похабно Гы-Гыкали и гавно жевали.
Ибо недаром сказано было про них: "гавноиудеи".


1917 R  TREE  (188.233.30.66)  хмурый  ( 2013-12-28 10:57:45 )

Зашёл, а тут говнометают. Прям из-за угла. Я Вам, как потомственный антисемит говорю, не одобряю я Ваше говнометание.


1918 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  (Re: *хмурый*(1917))( 2013-12-28 13:59:51 )

>
>Зашёл, а тут говнометают. Прям из-за угла. Я Вам, как потомственный антисемит говорю, не одобряю я Ваше говнометание.

Жиды-говнометчики готовятся на парад к Пуриму.


1919 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  (Re: *хмурый*(1917))( 2013-12-28 14:00:56 )

>
>Зашёл, а тут говнометают. Прям из-за угла. Я Вам, как потомственный антисемит говорю, не одобряю я Ваше говнометание.

Так что лучше не ходить, а то неровен час....


1920 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-28 14:04:43 )
Ишь ты, "флэш моб" какой в Америчке, суровый и беспощадный.
Добро пожаловать в третий мир.

"В нью-йоркском торговом центре Kings Plaza, расположенном в районе Бруклин, около четырёх сотен темнокожих подростков устроили погром.
Известно, что молодые люди договорились в социальных сетях о том, что пойдут в этот магазин с целью поиграть в "нокаут" - новомодную жестокую забаву, целью которой является избиение людей со светлым цветом кожи.
Ворвавшись в торговый центр, сотни подростков начали погром. Они грабили и крушили всё, что попадалось на их пути, параллельно избивая попадавшихся им на глаза людей
Спасти удалось всего три магазинчика, которые в самом начале погрома умудрились выстроить баррикады и уберечься от хулиганов.
"Я работаю здесь уже не первый год, но ничего подобного никогда не видел. В универмаг ворвались сотни человек. Полицейские пытались выгнать их из одних дверей, а они возвращались через другие", - цитирует ИТАР-ТАСС очевидца произошедшего.
Правоохранители прибыли в универмаг с опозданием. Полицейским удалось выгнать погромщиков на улицу, однако ни одного ареста произведено не было".


1921 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-28 14:07:58 )

Центр толерантности и терпимости имени Хьюи Ньютона и Бобби Сила, так сказать.


1922 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: *Жока из-за угла*(1916))( 2013-12-28 14:09:46 )

>Говорили: "Что вы тут Европу делите - гавноиудеи?
>Скоро кирдык вашей Хазарии, с рваной жопой будете улепётывать - и это те кто без шмутья единого.
>А те кто за шмутьё схватятся, со шмутьём и сгинут аке обре."
>Но те только похабно Гы-Гыкали и гавно жевали.
>Ибо недаром сказано было про них: "гавноиудеи".

По-моему, все это вещи, вполне решаемые в рамках системного подхода, с глубоким многоуровневым хорошо структурированным гороскопированием при комплексной детектонизации чересчур разошедшихся трещин в подвалах. Лет за надцать можно управиться, я щщетаю, если, конечно, пресса и телевидение американское вопрос описанный тщательнейшим образом обходить перестанут.


1923 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  ( 2013-12-28 14:12:41 )
Фома Фомич! Фома Фомич! Здравствуйте, Фома Фомич!
Ну, как мы себя чувствуем сегодня?


1924 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-28 14:14:12 )

А вообще это весьма символично - только что аж 3 президента США таскались хоронить старого террориста Нельсона Манделу.

Оно аукается, кажется.

"В 1961 году Мандела возглавил вооружённое крыло АНК, одним из организаторов которого он и был, — «Умконто ве сизве» (в переводе с языка зулу — «копьё нации»). В результате им была начата политика взрывов правительственных и военных объектов, допускавшая партизанскую войну в случае её неудачи в борьбе с режимом апартеида[40]. Кроме того, Манделе удалось привлечь деньги за рубежом и организовать военную подготовку для членов крыла.

Член АНК Вулфи Кадеш объяснил цели кампании таким образом: «… с 16 декабря 1961 года мы должны были начать взрывать символичные места апартеида, такие как паспортные столы, местные мировые суды…, отделения почты и… правительственные учреждения. Но это нужно было делать таким образом, чтобы никто не пострадал, никто не был убит». В будущем Мандела отзывался о Вулфи следующим образом: «Его познания в вопросе ведения войны и его непосредственный боевой опыт были крайне полезными для меня».

По мнению Манделы, вооружённая борьба стала последним средством. Годы растущих репрессий и насилия со стороны государства убедили его в том, что ненасильственная борьба с режимом апартеида не принесла и не могла принести ожидаемого результата.

Позднее, уже в 1980-х годах, «Умконто ве сизве» развернула против апартеидного правительства масштабную партизанскую войну, в ходе которой пострадало много гражданских лиц. По признанию Манделы, АНК в своей борьбе против режима апартеида также грубо нарушал права человека. За это он резко критиковал тех в своей партии, кто пытался убрать утверждения о нарушениях со стороны АНК в докладах, которые подготавливались Комиссией правды и примирения.

Вплоть до июля 2008 года Манделе и членам АНК был запрещён въезд в США (за исключением права на посещение штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке) без специального разрешения государственного секретаря США ввиду причисления партии бывшим апартеидным правительством ЮАР к террористическим организациям".

Ну, вот сделали террориста героем.
Абстрактные идеи отзываются, однако, самым неожиданным способом.


1925 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич  (Re: *M2*(1923))( 2013-12-28 14:18:31 )

>Фома Фомич! Фома Фомич! Здравствуйте, Фома Фомич!
>Ну, как мы себя чувствуем сегодня?

О, говнометчик Мудва Мудвич!
Чего это вы задергались и так активизировались - тумбалалйка приказала что ли?
Или Баран Кловис пукнул в вас обидчиво?

Ладно, мечите, я ж понимаю: профессия такая.


1926 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-28 14:23:24 )

Тоже вот хорошее имя:

"Роберт Франклин Уильямс (26 февраля 1925 — 15 октября 1996) — президент Национальной ассоциации содействия развитию цветного населения в Монро, штат Северная Каролина.

Привлек мужчин из этой ассоциации и создал организацию, члены которой носили оружие в целях самообороны. Этот шаг был продиктован необходимостью защищаться от белых, взявших за правило устраивать кутежи с перестрелками на территории негритянской общины и терроризировать местных жителей. Один из первых чернокожих, выступивших в пользу самообороны.

В поддержку своей позиции писал специальные статьи, которые сильно повлияли на Черных пантер. В 1961 году покинул Соединенные Штаты, после того как попал в федеральный розыск за похищение людей. Уильямс отправился на Кубу, побывал в Китае и Танзании, продолжал писать. В 1969 году вернулся в США, где был избран председателем временного правительства республики Новая Африка".

First published in 1962, Negroes with Guns is the story of a southern black community's struggle to arm itself in self-defense against the Ku Klux Klan and other racist groups.

Frustrated and angered by violence condoned or abetted by the local authorities against blacks, the small community of Monroe, North Carolina, brought the issue of armed self-defense to the forefront of the civil rights movement. Under the leadership of Robert F. Williams (1925-1996), Monroe became the test case of the right of blacks to armed self-defense when law and order broke down.

In 1961 Williams was framed for kidnapping and had to flee the country with his family. From exile in Cuba, Williams told his story of the Monroe case to Marc Schleifer in a three-hour interview, beginning with his return to his home town of Monroe in 1955 as a veteran of the U.S. Marine Corps, when he joined the local chapter of the NAACP. Williams described his involvement, supplemented by material from Williams' articles and editorials featured in the newsletter, The Crusader -- which Williams and his wife Mabel continued to publish in Cuba for a circulation of thousands -- and an interview with John Schultz first published in Studies on the Left. These materials became Negroes with Guns.

The single most important intellectual influence on Huey P. Newton, the founder of the Black Panther Party, Negroes with Guns is a classic story of a man who risked his life for democracy and freedom.


1927 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (с тетрадочькой и карндашиком)( 2013-12-28 14:39:44 )
Фома Фомич, а Вы не скажете, вот это уебище с грушеобразным пузиком:

http://usd1.mycdn.me/getImage?photoId=505384753790&photoType=0

-- это до вступления в группу "Худею! Стройнею!", или же после такового?


1928 R  TREE  (100.1.150.217)  Хазари  (Re: *Голос из-за угла*(1915))( 2013-12-28 15:10:50 )

>Много здесь гавноиудеев.
>Хазарский каганат распался, но дело его живёт.
Ну зачем вы так обижаете Марка-то,
гАвно же надо писать через О.Не будет покоя старику



1929 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич  (Re: *M2*(1927))( 2013-12-28 15:22:15 )

>Фома Фомич, а Вы не скажете, вот это уебище с грушеобразным пузиком:
>
>http://usd1.mycdn.me/getImage?photoId=505384753790&photoType=0
>
>-- это до вступления в группу "Худею! Стройнею!", или же после такового?

А, таки баран Кловис ....
Ну, это понятно, молодежь учить надо. Хотя вам-то сколько? Уж за 40?
А все шестерите у барана. Удивительно.




1930 R  TREE  (37.221.248.236)  Разумный хазар.  (Re: *Хазари*(1928))( 2013-12-28 15:23:25 )

>
>Ну зачем вы так обижаете Марка-то,
>гАвно же надо писать через О.Не будет покоя старику
>

Да.
Говно.
Только так!


1931 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич (задумчиво)  ( 2013-12-28 15:28:56 )
Интересно, а сколько будет стоить Кловис?
Было бы славно взять его на работу. И с шестеркой.


1932 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (печально)( 2013-12-28 15:46:59 )
Что значит безнадежная влюбленность, ай-ай. Одно на уме у бедного старичька -- Кловис да Кловис...
И так и не узнать, что же это за пухлявый хомячок такой, с децкими плечиками и пузиком грушей, и как там дела в славной грюппе "Худеем! Стройнеем!"...


1933 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич  ( 2013-12-28 15:51:22 )

Ххехехххххеееее.....

Пузико-шмузико.
Прямо таки клуб одиноких сердец барана Кловиса.



1934 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич  ( 2013-12-28 15:55:58 )

Стумбалалили бы что ли чего...
Всем коллективом...
А то одинокий солист как-то устает уже.


1935 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  ( 2013-12-28 19:05:06 )
Интересно, какой лапкой влюбленный престарелый грушеобразный хомячок, засыпая, сжимает своего усталого одинокого солиста...
Должны же быть на этот счет какие-то рекомендации в группе "Худею! Стройнею!"...


1936 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич  ( 2013-12-28 20:04:56 )

Упс.
Как щедро Мудвич наделяет выдумываемый образ своими чертами!
Настоящий пейсатель!

Хоть и кретин, конечно, образцовый.

Но одно другому, как мы видим, не мешает.




1937 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич (задумчиво)  ( 2013-12-28 20:06:45 )

А вот если Мудвич квакает, то, вероятно, дождь будет?
Только где, по месту проживания квакуна?


1938 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  ( 2013-12-28 20:28:09 )
*тихо любуется на трясущщего щщечьками кралупского грушепузика*


1939 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-28 22:23:00 )

...вот в чем вопрос...


1940 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  (Re: *Фома Фомич*(1933))( 2013-12-28 22:28:34 )
Фома, какую электронную книгу посоветуете: Тексет или Покетбук? Хвалят и ругают в отзывах обе.


1941 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  (Re: *хмурый*(1917))( 2013-12-28 22:29:45 )
Хмурый, как жизнь?
С наступающим!


1942 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  ( 2013-12-28 22:33:34 )
А! Анатольич! Шестерка барана Кловиса!


1943 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (я Саша Ной, я Саша Ной, никто не водицца со мной)( 2013-12-28 22:35:52 )
http://www.odnoklassniki.ru/profile/303630462


1944 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  (Хмурый)( 2013-12-29 09:05:32 )

Соболезнования волгоградцам...

http://www.rg.ru/2013/12/29/rassledovanie-site.html


1945 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-29 09:09:11 )

http://www.rg.ru/2013/12/29/reg-ufo/hronika.html


1946 R  TREE  (98.229.233.132)  Gagaga!  (Re: *M2*(1943))( 2013-12-29 10:40:49 )

>http://www.odnoklassniki.ru/profile/303630462

Почему пидарасы любят одежду из кожи?


1947 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй (успрокоенно вздыхая).  ( 2013-12-29 12:04:42 )
Ну вот три мудака интересней, чем один.
Отличная тумбалалайка!


1948 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-29 12:21:00 )
21:17 | Террорист-смертник, взорвавшийся на волгоградском вокзале, опознан как некий Павлов, другие данные не разглашаются
Об этом сообщил «Интерфакус» в воскресенье источник в правоохранительных органах. "Его фамилия Павлов", - сказал собеседник агентства, отвечая на соответствующий вопрос. Он не уточнил других данных предполагаемого террориста - его имени, места рождения и возраста. Ранее источник в оперативных службах сообщил «Интерфаксу» о том, что установлены данные подрывника-смертника - мужчины славянской внешности, принесшего на вокзал взрывчатку в рюкзаке. По словам источника, на месте теракта были найдены неразорвавшаяся граната и пистолет, предположительно принадлежавшие преступнику.


1949 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-29 12:24:07 )
Предыдущий...

=Как сообщал "Росбалт", Соколов родился в 1992 году в Красноярском крае в семье офицера Минобороны. Потом отца будущего ваххабита перевели служить в воинскую часть 52116, расположенную в подмосковном Долгопрудном. Молодой человек поступил на факультет лесного хозяйства МГУЛ. А свободное время он проводил, путешествуя по разным сайтам в Интернете. Пока с точностью неизвестно, сошелся ли Соколов с членами бандформирований в Сети или в этом ему поспособствовал кто-то из однокурсников с Кавказа. Однако в 2011 году он принял ислам, взяв себе имя Абдулжабар, и стал посещать мечеть в Отрадном, а также записался на курсы арабского языка в районе Чертаново. Там же, поблизости от метро "Пражская", снимала квартиру и будущая смертница Наида Асиялова. Она также посещала курсы арабского. Уже знакомые по Интернету молодые люди начали встречаться. После этого Соколов уехал в Дагестан, где присоединился к бандитскому подполью.=


1950 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  (Re: *Собиратель историй   (успрокоенно вздыхая).*(1947))( 2013-12-29 12:36:58 )
>Ну вот три мудака интересней, чем один.
>Отличная тумбалалайка!

Я ваши фоточки не комментировал - красноречиво промолчу и дальше.


1951 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: *В.А.*(1950))( 2013-12-29 15:11:00 )
>
>Я ваши фоточки не комментировал - красноречиво промолчу и дальше.

А и нечего тут, я считаю, комментировать. Каждый имеет право родиться и жить брыластым рахитичным хомячком, даже без плеч и с грушевидным пузичком. Подумаешь, тоже мне, большое дело.
Был бы, я считаю, человек хороший, не мокроглазый какой-нибудь там. А остальное приложится.


1952 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  ( 2013-12-29 15:12:11 )
Хмурый, подайте признак жизни на всякий случай.


1953 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: *Хомушка-хомячок*(1947))( 2013-12-29 15:16:05 )
Фома Фомич, а как Вам впервые пришла мысль примкнуть к группе "Худею! Стройнею!"?
(вдохновенно)Не была ли тут замешана, дерзну сказать, любовь?
Кто он, этот избранник, подвигнувший Вас на столь решительное худение и стройнение?


1954 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй (успокоенно вздыхая).  ( 2013-12-29 15:57:17 )

Новинка, которая, чувствую, будет повторена идиотом раз 100: грушевидное пузичко.
А, может, и все 1000.

Ага. Следим за прыжками Мудвича.

Тумбалалайка наяривает, не баран чихнул.


1955 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич (задумчиво)  ( 2013-12-29 15:57:53 )

Мойша и Гарри.


1956 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (тихо любуясь прыгающщими щщечьками обиженного хомячька)( 2013-12-29 16:29:15 )
А Вы, Фома Фомич, сочините еще каких-нибудь разящщих эпиграмм по этому поводу.
А то, действительно, что ж такое -- всего-то несколько лет резвились тут об экстерьере Саши Ноя, постоянно проецируя собственную толстожопость на подлых врагов -- и нате, какая мерзость, второй день уже, как всякие, другого слова не подберу, тумбалалаечники, Вашей чудной хомячьей внешностью любуются.
Ну ладно, старина, ну его, действительно, этих гадостей. Расскажите луччи, как там оно в группе "Худею! Стройнею!" дела идут. Вы делаете замеры пузика и окрестностей? Какова динамика процэсса?


1957 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Новый Год же ж -- наше все. Как же ж нам без оливье?)( 2013-12-29 16:45:57 )
В Волгограде с 1 по 3 января приспустят флаги
Сегодня, 14:00Комментариев:2
Добавить комментарий


С 1 по 3 января в городе будет объявлен траур по жертвам теракта, произошедшего 29 декабря на железнодорожном вокзале, сообщил помощник мэра Волгограда Никита Барышев.

В Волгограде объявлен траур / Никита Барышев
В дни траура на всех государственных учреждениях приспускают флаги. Кроме того, местным телеканалам и радиостанциям обычно рекомендуют снять с эфира развлекательные передачи.


1958 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич  ( 2013-12-29 16:46:15 )

Обойдешься.

Пляши.


1959 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (пощщекотать хомушке пузико, штоле, в знак дружбы...)( 2013-12-29 16:50:20 )
Вы ожесточены сэрцем, Фома Фомич. Мне страшно за Ваши щщечьки.


1960 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич (задумчиво)  ( 2013-12-29 16:51:22 )

Ах, как я его задел, убогого ...
А чем, так и и не понял.







1961 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич (задумчиво)  ( 2013-12-29 16:54:26 )

Поди, скачет у клавиатуры, разгоряченный, все слова ищеет пообидней...
Весь в поту. Хеххеххеее.
Так ведь в их местах-то всего около 3 дня. Воскресенье.
А Мудвич, вместо того, чтобы погулять, слова ищет....
Тумбалалайка, ей Богу.


1962 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич (задумчиво)  ( 2013-12-29 16:56:08 )

Чешская грушевая водка получше испанского кальвадоса будет...
И бутылочка такая приятная, грушевидной формы....


1963 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (ласково)( 2013-12-29 17:02:09 )
Ну протяните же мне лапку дружбы, Фома Фомич. Хотите, я Вас за щщечьку потреплю? Вы ведь, поди, любите, дружищще, когда Вас за щщечьки эдак ласково треплют? Ох, любите ведь, а?


1964 R  TREE  (76.220.58.178)  М2  (Re: *опять Хомушка исповедуется*(1961))( 2013-12-29 17:07:16 )

>
>Поди, скачет у клавиатуры, разгоряченный, все слова ищеет пообидней...
>Весь в поту. Хеххеххеее.

Да-да, Фома Фомич. Рассказывайте про себя еще, старина. Раньше Вы, помню, в таких случаях про толстожопость сообщали, а про повышенное потоотделение только сейчас решились.
Перестаньте скакать и потеть. Помойтесь, и протяните же мне лапку дружбы, старина.


1965 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич  ( 2013-12-29 17:20:13 )

Угадал.
И снова скачки.
Прямо павиан какой-то.


1966 R  TREE  (98.229.233.132)  Vsyakij Sluchaj  (Re: *M2*(1952))( 2013-12-29 17:23:27 )

>Хмурый, подайте признак жизни на всякий случай.

Зечм? Пусть сдохнет, мир станет лучше.


1967 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич (задумчиво)  ( 2013-12-29 17:25:47 )
Зоология....


1968 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич (задумчиво)  ( 2013-12-29 17:31:12 )

Зоосад...


1969 R  TREE  (69.158.123.28)  Евгений  ( 2013-12-29 17:42:18 )

Хмурому! Мои соболезнования.. Искренние... Мы все это проходим.. Только не понял.. почему потомственый антисемит.. Вас что евреи взрывают..?
Митя ! вы открыли такие глубины подсознанья этих двух долбоебов что вам позавидуют все психитры мира.. Продолжайте.. не далеко и до нового открытья


1970 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (не вешать щщечьки!!! ровнее пузики!!!)( 2013-12-29 17:42:32 )
Пора бы Вам, по-моему, Фома Фомич, стихов каких-нибудь хлестких на злобу дня забацать.


1971 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: *Евгений*(1969))( 2013-12-29 17:46:05 )

>
>Продолжайте.. не далеко и до нового открытья

Не, новое открытье теперь за Фомой Фомичом. На повестке дня нынче -- срочная операция "Максим Викторович-3". Уж теперь-то он маху-промаху не даст, этот старый лис Эшерих...


1972 R  TREE  (69.158.123.28)  Евгений  ( 2013-12-29 17:53:54 )

с нетерпением ждем.. нам нравится хуйня его..


1973 R  TREE  (98.229.233.132)  Gagaga!  ( 2013-12-29 18:01:03 )

Кукарековна еще и книги пишет:

http://lib.rus.ec/a/39031


1974 R  TREE  (98.229.233.132)  Gagaga!  (Re: *Gagaga!*(1973))( 2013-12-29 18:03:40 )

>
>Кукарековна еще и книги пишет:
>
>http://lib.rus.ec/a/39031

Ошибся, не пишет, чужие переводит.


1975 R  TREE  (69.158.123.28)  Евгений  ( 2013-12-29 18:12:54 )

"Ошибся, не пишет, чужие переводит."
а то я удивился..думаю, такая гениальная личность и такой идиот


1976 R  TREE  (76.19.173.43)  MARK  ( 2013-12-29 19:27:19 )
*
Очень интересное интервью Ходорковского Быкову
http://www.novayagazeta.ru/politics/61643.html
*


1977 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: *Gagaga!*(1974))( 2013-12-29 19:31:04 )

>
>
>Ошибся, не пишет, чужие переводит.

Это скорее однофамильство какое-то. Мало ли на свете донов педров, в конце концов.
Автор Года, сколько я помню, все сведения об окружающем мире черпает с сайта иносми.ру. Так что навряд ли хомячила может осилить простейший английский текст -- ну, может, кроме рекламного буклета операции по подтяжке брылей.


1978 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: *MARK*(1976))( 2013-12-29 19:35:46 )

>*
>Очень интересное интервью Ходорковского Быкову
>http://www.novayagazeta.ru/politics/61643.html
>*

Фома Фомич будет очень недоволен. Назовет Вас Шульманидзе, Быкова -- Пыкоффым. И даже страшно представить, что скажет про Ходорковского. Тумбалалайка -- это, щщетайте, легко чувак отделается.


1979 R  TREE  (109.174.115.164)  Голос из-за угла  (Re: *Разумный хазар.*(1930))( 2013-12-29 23:09:00 )
>Да.
>Говно.
>Только так!

Если жевать - без разницы.
Сторонники культа утверждают что таки нет - но Британские Учёные давно установили что никакой разницы просто не существует.


1980 R  TREE  (109.174.115.164)  _J0ker  (Re: *В.А.*(1945))( 2013-12-29 23:18:54 )
Соболезнования волгоградцам...
>http://www.rg.ru/2013/12/29/reg-ufo/hronika.html

Спасибо, хоть и не в Волгограде.
Рано или поздно передушим мы эту мразь - которая на деньги из за бугра освоила технологии зомбирования тупых самочек.
Я тихо охереваю когда пытаюсь представить что этого контингента в башке.


1981 R  TREE  (109.174.115.164)  _J0ker  (Re: *В.А.*(1949))( 2013-12-29 23:26:24 )

>Предыдущий...
>
>=Как сообщал "Росбалт", Соколов родился в 1992 году в Красноярском крае в семье офицера Минобороны. Потом отца будущего ваххабита перевели служить в воинскую часть 52116, расположенную в подмосковном Долгопрудном. Молодой человек поступил на факультет лесного хозяйства МГУЛ. А свободное время он проводил, путешествуя по разным сайтам в Интернете. Пока с точностью неизвестно, сошелся ли Соколов с членами бандформирований в Сети или в этом ему поспособствовал кто-то из однокурсников с Кавказа. Однако в 2011 году он принял ислам, взяв себе имя Абдулжабар, и стал посещать мечеть в Отрадном, а также записался на курсы арабского языка в районе Чертаново. Там же, поблизости от метро "Пражская", снимала квартиру и будущая смертница Наида Асиялова. Она также посещала курсы арабского. Уже знакомые по Интернету молодые люди начали встречаться. После этого Соколов уехал в Дагестан, где присоединился к бандитскому подполью.=

Мля... значит просто ебанутый.


1982 R  TREE  (95.26.76.240)  В.А.  ( 2013-12-30 00:43:45 )
Ещё один теракт в Волгограде, в троллейбусе:
http://lifenews.ru/static/posts/2013/12/124864/34af607a5034bc6bd60f230e03e5c7fc__655x425.jpg


1983 R  TREE  (100.1.150.217)  Голос из-за угла  ( 2013-12-30 01:14:53 )
http://krasnoe.tv/node/19869


1984 R  TREE  (76.220.58.178)  М2  (Re: *Жока из-за угла*(1979))( 2013-12-30 01:16:58 )
>Если жевать - без разницы.
>
Вот, Жока, Ваш дедушка тоже страсть как любит этот продукт пожувать.
Очень это здорово, что Вы так в него удались. Да еще тектоник, тоже не жук чихнул.


1985 R  TREE  (109.174.115.36)  _J0ker  (Re: *Евгений*(1969))( 2013-12-30 03:10:52 )
>Хмурому! Мои соболезнования.. Искренние... Мы все это проходим.. Только не понял.. почему потомственый антисемит.. Вас что евреи взрывают..?
После общения с местными экземплярами ваших племён любой нормальный человек станет антисемитом.
Так что вас это ждёт - если вы конечно нормальный.

>Митя ! вы открыли такие глубины подсознанья этих двух долбоебов что вам позавидуют все психитры мира.. Продолжайте.. не далеко и до нового открытья
Давайте, давайте.
Будучи дибилом главное кричать что долбоёбы вокруг.



1986 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич  (Re: *Gagaga!*(1973))( 2013-12-30 04:11:33 )

>
>Кукарековна еще и книги пишет:
>
>http://lib.rus.ec/a/39031

У вас, идиот, фантазия разыгралась: эти книги ко мне не имеют отношения.


1987 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич (задумчиво)  ( 2013-12-30 04:15:41 )
Эк как плющило вчера Мудвича. Совсем плохо у говнометчика с его заэкранной жизнью.

Так я ж в этом не виноват!



1988 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  (Re: *Евгений*(1975))( 2013-12-30 04:20:48 )

>
>"Ошибся, не пишет, чужие переводит."
>а то я удивился..думаю, такая гениальная личность и такой идиот

Женюрка у нас умный оказался.
По части говнометаний преуспевает.
В остальном - увы.
Поступайте в тумбалайку, что ли. Органично смотритесь в ансамбле.


1989 R  TREE  (109.174.115.36)  _J0ker  (Re: *Собиратель историй*(1988))( 2013-12-30 04:34:38 )
>Женюрка у нас умный оказался.
>По части говнометаний преуспевает.
>В остальном - увы.
>Поступайте в тумбалайку, что ли. Органично смотритесь в ансамбле.
Так уже.



1990 R  TREE  (94.29.127.66)  Hildur Bok  (Re: *Хмурый*(549))( 2013-12-30 05:26:57 )
(Хмурый, я потеряла ваш адрес).

Мои соболезнования волгоградцам. Господи...


1991 R  TREE  (94.29.127.66)  Hildur Bok  (Хмурому)( 2013-12-30 05:35:35 )
Дайте знать парой строк.
Ушла, даже не очень удивившись пяти экранам просмотренной пурги.


1992 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич  ( 2013-12-30 05:42:45 )

Хилдур ушла сеять разумный, добрый вечный ЕГЭ.


1993 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  (Re: *MARK*(1976))( 2013-12-30 06:42:49 )

>*
>Очень интересное интервью Ходорковского Быкову
>http://www.novayagazeta.ru/politics/61643.html
>*

Интересное, да.
У нас новые задачи, оказывается, в области потребления: индивидальное. И это на первом месте.

Или про сравнение России и Канады.


1994 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-30 08:12:47 )

индивидуальное


1995 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  ( 2013-12-30 13:21:03 )
Фома Фомич! Фома Фомич! Здравствуйте, Фома Фомич!
Ну, как мы себя сегодня чувствуем? Как наше пузико? Худеем? Стройнеем?



1996 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-30 19:05:23 )

Ага, один идиот бдит.
А где же тумбалалайка?


1997 R  TREE  (74.50.123.9)  Тумбалалайка  (заботливо)( 2013-12-31 00:47:59 )
Спи уж, спи, хомячуша. Всю пудру со щщечек уже стряс...


1998 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-31 08:21:11 )

Какая там пудра со щек? Я всего лишь зритель.
А клоуны на сцене: фантазии, фокусы, разоблачения, потешные парады.


1999 R  TREE  (188.233.118.205)  хмурый  ( 2013-12-31 12:37:39 )

Спасибо всем кто откликнулся.
Ту информацию, которую все вы получаете с различных новостных лент надо делить на шестнадцать.
В отличии от октябрьского теракта, в предновогоднем целью был Волгоград, взрывов должно было быть не два. Силовики были переведены на усиленный режим гораздо раньше.
Войска в город не вводили, усиленные патрули Калачёвской бригады ВВ и курсантов слежки. Но это обычная практика в праздничные и предпраздничные дни, единственное отличие в том, что поверх бушлатов бронежилеты, а на головах каски. Все "вооружены" только демократизаторами.
"Народный сход" на Аллее Героев? Меньше сотни придурков собралось. Стандартный набор либерально-нацистских лозунгов.
А нормальные люди реагируют на такие вещи естественно, кто-то бьётся в истерики, кто-то распускает слухи, кто-то идёт сдавать кровь (ЛЮДИ по 4-5 часов стояли в очереди, чтобы сдать кровь).
Нервозность в людях чувствуется, но паники нет.


2000 R  TREE  (100.1.150.217)  papaFi  ( 2013-12-31 15:48:40 )

Поклонницы Ходорковского шутить не любят. Журналистка Евгения Альбац уже посулила оплеуху адвокату Виолетте Волковой за едкий комментарий ее интервью с Ходорковским. Волкова в ответ время и место встречи назначила. Теперь любители женских боев без правил с нетерпением ждут встречи Альбац с Волковой.

Надо полагать, что впереди новые выяснения отношений из-за Ходорковского. Удивительный человек – сам в Берлине находится, а из-за него в Москве либералы переругались…


http://meganovosti.net/news/2676819-full.html


2001 R  TREE  (188.233.118.205)  хмурый  ( 2013-12-31 15:49:14 )

Где-то с 00-05, народ запускает ракеты, крутит покупные фейерверки. Забили мы болт на террористов. Сейчас по пять капель еще примем и пойдём во двор, запустим что-нибудь из непокупного ........
Всех с Новым Годом!


2002 R  TREE  (100.1.150.217)  papaFi  ( 2013-12-31 15:49:17 )
С новым годом


2003 R  TREE  (100.1.150.217)  papaFi  (Re: *хмурый*(2001))( 2013-12-31 15:50:56 )
Пару ядерных зарядов по саудовской Аравии и террористы ис чезнут в России навсегда.
>
>Где-то с 00-05, народ запускает ракеты, крутит покупные фейерверки. Забили мы болт на террористов. Сейчас по пять капель еще примем и пойдём во двор, запустим что-нибудь из непокупного ........
>Всех с Новым Годом!



2004 R  TREE  (100.1.150.217)  papaFi  ( 2013-12-31 17:38:12 )

https://www.youtube.com/watch?v=iUrQthlRhlA
Удачного дня и хорошего настроения


2005 R  TREE  (76.19.173.43)  MARK  ( 2013-12-31 17:52:52 )
*
Всех с Новым Годом!
*


2006 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  (Re: *papaFi*(2003))( 2013-12-31 18:30:05 )

>Пару ядерных зарядов по саудовской Аравии и террористы ис чезнут в России навсегда.
>

Даже Максим Соколов это предложил http://izvestia.ru/news/563506



2007 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-31 18:32:16 )
С Новым годом!


2008 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (прислушиваясь к грозным похрюкиваниям и покукарекиваньям)( 2013-12-31 20:22:38 )
Ох, боевые какие хомячилы-то, это ж ужас-ужас прям-тки.
Вы, Хмурый, поосторожнее там с ними, саудов-то пузичками с одного движа придавют, а вот как потом унимать будете...


2009 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2013-12-31 21:18:29 )
Пуська выскочила, глаза вытаращила...

Мудозвон - онннн - оннн.

Идиот покоя не знает.


2010 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  ( 2013-12-31 22:05:03 )
*испуганно следит за грозно сотрясающщимися щщечьками*


2011 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич (задумчиво)  ( 2013-12-31 22:34:53 )
Мудвич и в год Лошади - все равно козел.
Утомительный бекающий и крайне вонючий.


2012 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (отчаянно пытаясь подружицца)( 2013-12-31 23:11:29 )
Фома Фомич, а можно Вас в честь Нового Года за щщечьки потрепать в знак дружбы?


2013 R  TREE  (100.1.150.217)  papaFi  ( 2014-01-01 03:09:16 )

Экс-кандидат в президенты США поддержал взгляды Путина
http://vz.ru/news/2013/12/27/666358.html


2014 R  TREE  (70.31.174.147)  Евгений  ( 2014-01-01 03:16:15 )

Всех с Новым Годом! И тех с кем мы ругаесмя но беззлобно ..и всем желаю ...не знаю.. сами выбиоайте.. подтвердю любое ваше желпнье!!


2015 R  TREE  (80.83.224.10)  _J0ker  (С Новым Годом дорогие товарищи!)( 2014-01-01 04:45:42 )
Что бы у всех всё и никого ничем никак.


2016 R  TREE  (188.233.109.154)  хмурый  (Re: *papaFi*(2003))( 2014-01-01 09:36:01 )

>Пару ядерных зарядов по саудовской Аравии и террористы ис чезнут в России навсегда.
>
Мы, люди мирные, запустили только несколько сигнальных и парочку осветительных


2017 R  TREE  (80.83.224.54)  _J0ker  (Re: *хмурый*(2016))( 2014-01-01 12:24:00 )
> Мы, люди мирные, запустили только несколько сигнальных и парочку осветительных

Ну так приказа мочить шейхов в сортире - пока что не было.


2018 R  TREE  (100.1.150.217)  papaFi  (Re: *Собиратель историй*(2006))( 2014-01-01 17:00:18 )
>Даже Максим Соколов это предложил http://izvestia.ru/news/563506
>
Есть второй вариант, столкнуть лбами саудитов, противоречий там хватает. Арабская весна и долой тиранов. Шииты- суниты, борьба отдельных кусков за независимость и прямая доставка гуманитарной помосчи в виде российских вахабитов на свясченную территорию.
Короче местный АЛи-Горбачев и Ельцин-заде.


2019 R  TREE  (80.83.225.2)  _J0ker  (Re: *papaFi*(2018))( 2014-01-02 01:11:07 )

>Есть второй вариант, столкнуть лбами саудитов, противоречий там хватает. Арабская весна и долой тиранов. Шииты- суниты, борьба отдельных кусков за независимость и прямая доставка гуманитарной помосчи в виде российских вахабитов на свясченную территорию.
>Короче местный АЛи-Горбачев и Ельцин-заде.

Что-то не совсем понятна мысль - на Ближнем Востоке сейчас Штатами реализуется политика "управляемого хаоса".
Все крупные политические образования уничтожаются, ситуация сводится к бесконечной борьбе мелких отморозков - бесконечной и кровавой.
Проблема в том что когда финансируются эти фундаменталисты - контролировать их невозможно, может кончится каким-нибудь 11 сентября... хотя понятно, что бы 11 сентября случилось - надо позволить это сделать.
Что тут Россия может сотворить... не наши методы это.
Специалистов и оружие в Сирию - это да.


2020 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: *papaFi*(2018))( 2014-01-02 01:34:18 )
>>Даже Максим Соколов это предложил http://izvestia.ru/news/563506
>>
(прислушиваясь к крикам бородатой женщины "На Белград! На Белград!")

>Есть второй вариант, столкнуть лбами саудитов, противоречий там хватает. Арабская весна и долой тиранов. Шииты- суниты, борьба отдельных кусков за независимость и прямая доставка гуманитарной помосчи в виде российских вахабитов на свясченную территорию.
>Короче местный АЛи-Горбачев и Ельцин-заде.
>
Папаня все-таки, в самые звездные свои геополитические макьявельянские минуты -- пожалуй, переплевывает даже великого старика Боку, не говоря уж об внучке Жоке.


2021 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: * J0ker*(2017))( 2014-01-02 01:36:10 )
>Ну так приказа мочить шейхов в сортире - пока что не было.

Не расслабляйтесь, Жока. Будьте наготове. Вас будем задействовать на завершающем этапе папаниного плана. Покамест -- набирайте вес, да не забывайте про тренировку мозговой кости. Не расслабляться! Пойдете тараном.


2022 R  TREE  (193.200.150.82)  М2  (Re: *Евгений*(2014))( 2014-01-02 03:08:23 )

>
>Всех с Новым Годом! И тех с кем мы ругаесмя но беззлобно ..и всем желаю ...не знаю.. сами выбиоайте.. подтвердю любое ваше желпнье!!

(мрачно) А я вот вчера, как спать ложился, Дедушке Морозу желание заказал. Хочу, грю, чтоб внешность вот помужественьней, погеройскей такая чтоб. Сделай, грю, меня, Дедушка Мороз, таким симпампушкой-головастиком, чтоб щщечьки такие были хомячьки-висячьки, плечики как у младенчика, и пузичко такое, навроде груши.
Ну, Дедушка Мороз послушал, послушал -- ладно, грит, отъебись, все тебе будет.
А утром гляжу в зеркало -- наебал, сволочь старая, ничего не сделал.
Вот может, Вы бы, Евгений, подтвердили бы это мое заветное желание. А то я чувствую, хрен чего у этой старой сволочи добьешься без блата.


2023 R  TREE  (80.83.224.43)  _J0ker  (Re: *М2*(2022))( 2014-01-02 03:33:57 )
>(мрачно) А я вот вчера, как спать ложился, Дедушке Морозу желание заказал. Хочу, грю, чтоб внешность вот помужественьней, погеройскей такая чтоб.
...
>Ну, Дедушка Мороз послушал, послушал -- ладно, грит, отъебись, все тебе будет.
>А утром гляжу в зеркало -- наебал, сволочь старая, ничего не сделал.
(надевая белый халат)
Так так так.
Давайте подробнее - Дедушка Мороз как он выглядел, в какой момент появился? Когда вы уже лежали в постели?
Как вы думаете - почему он сказал "отъебись", это же наверняка прозвучало достаточно обидно для вас?
Когда вы смотрели в зеркало - что вы увидели, молодого мускулистого мужчину с мужественным выражением лица?
Я слушаю вас очень внимиательно, мне интересно всё что вы скажете.


2024 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич (задумчиво)  (Re: *М2*(2022))( 2014-01-02 06:27:04 )

Вот же плющит кой-кого не по-детски.

А с кем спать-то ложился, с козой?
Или с кем-то из членов лаборатории липидов?

Ххаааа-ххаааа-ххаааа!!



2025 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  (Re: *М2*(2022))( 2014-01-02 06:31:44 )
Новогоднее "уан мэн шоу" Мудвича войдет в историю.

Почти без помощи тумбалайки, занятой пожиранием фаршированной рыбы.


2026 R  TREE  (100.1.150.217)  papaFi  (Re: *Собиратель историй*(2025))( 2014-01-02 08:59:53 )
Возможно муделек когда-нибудь и заговорит человеческим языком:
http://inosmi.ru/world/20140102/216218675.html




2027 R  TREE  (80.83.225.21)  _J0ker  (Осторожно, мы его теряем!)( 2014-01-02 10:18:18 )
Наиболее характерно - то что уже и Дедушка Мороз, и МакДональд Дак, и Снуппи Дог - все говорит "отьебись".
Это явно подсознательная кристаллизация.
Но может последовать и полный катарсис.


2028 R  TREE  (209.90.155.85)  Russ  (Re: * J0ker*(2027))( 2014-01-02 12:46:14 )

Наиболее характерно - то что уже и Дедушка Мороз, и МакДональд Дак, и Снуппи Дог - все говорит "отьебись".
---------------------------------
Да и дедушку Машияха достал уже конкретно. Тот не унисон Деда Сан Николая, а уж прямым тестом Кнура нахуй посылает.



2029 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (с бочкой варенья и корзиной печенья)( 2014-01-02 13:00:38 )
Похоже, спас я саудов от ужасной мсти страшных в гневе Боки, Жоки и Фоки. Отвел грозу от финиковых нив эр-риядщины...
Теперь, наверное, мне ихний главный салтан Махнут турецкий -- орден дадут, Льва и Солнца. А то, глядишь, и Автором Года объявят, как Путина.


2030 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич (задумчиво)  (Re: *papaFi*(2026))( 2014-01-03 09:16:42 )

>Возможно муделек когда-нибудь и заговорит человеческим языком:
>http://inosmi.ru/world/20140102/216218675.html
>
>

Да я уже почти понимаю нашу общественную скотинку, посмотрев на его словесные выкрутасы и их нехитрый подтекст: "я еще сегодня не срал", "я зол", "думаю, что я удачно скрыл свою растерянность" "абыдна, да?" "все кругом сволочи" "Клова и в самом деле баран, но мы это будем говорить как бы в шутку".

Жена точно муделя оставила: с таким говном рядом не заживешься.


2031 R  TREE  (76.19.173.43)  MARK  ( 2014-01-03 14:07:29 )
*
Одна из прогосударственных газет Китая опубликовала шокирующий материал с подробностями казни дяди северокорейского вождя Ким Чен Ына - Чан Сон Тхэка. По версии издания, опального политика раздели догола и скормили десяткам голодных псов, а во время казни его сподвижников глава КНДР был якобы сильно навеселе.
Перед самой казнью Чан Сон Тхэка по обвинению в попытке захвата верховной власти в Северной Корее политика раздели догола, сообщает китайская прогосударственная газета Wen Wei Po. Затем, по версии издания, дядя Ким Чен Ына был не расстрелян, как это сообщалось ранее, а отдан на растерзание 120 голодным собакам.
Та же участь постигла пятерых сподвижников Чан Сон Тхэка. Собак не кормили в течение трех дней, и понадобилось всего лишь около часа, чтобы растравленные животные разорвали на куски приговоренных к казни. Очевидцами зверского действа стали северокорейские чиновники, утверждает издание.
http://newsru.com/world/03jan2014/kndr.html
*


2032 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич (задумчиво)  (Re: *MARK*(2031))( 2014-01-03 14:25:11 )

>*
>Одна из прогосударственных газет Китая опубликовала шокирующий материал с подробностями казни дяди северокорейского вождя Ким Чен Ына - Чан Сон Тхэка. По версии издания, опального политика раздели догола и скормили десяткам голодных псов, а во время казни его сподвижников глава КНДР был якобы сильно навеселе.
>Перед самой казнью Чан Сон Тхэка по обвинению в попытке захвата верховной власти в Северной Корее политика раздели догола, сообщает китайская прогосударственная газета Wen Wei Po. Затем, по версии издания, дядя Ким Чен Ына был не расстрелян, как это сообщалось ранее, а отдан на растерзание 120 голодным собакам.
>Та же участь постигла пятерых сподвижников Чан Сон Тхэка. Собак не кормили в течение трех дней, и понадобилось всего лишь около часа, чтобы растравленные животные разорвали на куски приговоренных к казни. Очевидцами зверского действа стали северокорейские чиновники, утверждает издание.
>http://newsru.com/world/03jan2014/kndr.html
>*

Марк, вечно вы роетесь на инфорпомойках. Все это достоверно, как слухи с одесского базара.

120 голодных собак на 6 человек, по 20 штук на человека - прямо цирк какой-то! Гладиаторские бои без гладиаторов.

Там еще была цифра - 300 чиновников.

по 2,5 чиновника на каждую собаку.


2033 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: *Фома Фомич (задумчиво)*(2030))( 2014-01-03 14:40:13 )
>
>Да я уже почти понимаю нашу общественную скотинку, посмотрев на его словесные выкрутасы и их нехитрый подтекст: "я еще сегодня не срал", "я зол", "думаю, что я удачно скрыл свою растерянность" "абыдна, да?" "все кругом сволочи" "Клова и в самом деле баран, но мы это будем говорить как бы в шутку".
>
>Жена точно муделя оставила: с таким говном рядом не заживешься.

Вау. Эк крючит-то влюбленного старичка.
(горестно)А ведь еще недавно я был счастливо обременен русской женой, пышной русской бабой! Все, все растаяло, как дым... Ничто, ничто не остановило неумолимого грушепузика, недрогнувшей лапкой разрушил, проклятый, мою жалкую жизнь...


2034 R  TREE  (74.50.123.9)  M2  (Re: *Фома Фомич (задумчиво)*(2032))( 2014-01-03 14:41:46 )
(заботливо)Фома Фомич, колпачок с бубенчиком сменить забыли.


2035 R  TREE  (74.50.123.9)  Максим Викторович  (Re: *В.А.*(1803))( 2014-01-03 15:45:42 )

>
>А где же Максим Викторович?

Здесь я!

http://diak-kuraev.livejournal.com/573623.html?thread=156746679#t156746679

Максим Викторович
January 3 2014, 05:29:52 UTC link Collapse
Дьяк Привет,если уж тебя уволили, ответь по чесноку

Яхве-Иегова это Сатана ДЬявол или нет ? Является ли он Богом Истинным?
Reply


2036 R  TREE  (76.19.173.43)  MARK  ( 2014-01-03 17:17:09 )
*
[Марк, вечно вы роетесь на инфорпомойках. Все это достоверно, как слухи с одесского базара] - Re: "Фома Фомич" /2032/
.
Напрасно, Вы, батенька, сомневаетесь.
Пока Никита не сделал свой доклад на 20-м Съезде (1956 г), на Западе тоже мало кто верил в сталинские зверства, а северокорейская банда ничуть сталинской не уступит. И сколько там было собак - не суть важно. Вы, надеюсь, верите, что дядю убили? Да и дядя-то был не родной, просто муж родной тёти, стоит ли с ним церемониться? Так что и Вы не шибко за него переживайте: они там сами разберутся.
*


2037 R  TREE  (100.1.150.217)  papaFi  (Re: Sobiratel Istorij)( 2014-01-03 17:43:02 )
Что характерно и американцы за террактами видят саудов:


http://consortiumnews.com/2013/12/31/the-russian-saudi-showdown-at-sochi/


Правда в связке с Израилем:
"The commonality of interests between Saudi Arabia and Israel has given rise to a de facto alliance between the Saudi monarchy and the Jewish government of Israel. Though historically enemies, Israel and Saudi Arabia are now on the same page in backing Egypt’s military regime, in viewing Iran as their principal adversary, and in wanting a rebel victory in Syria."


2038 R  TREE  (100.1.150.217)  papaFi  ( 2014-01-03 18:07:04 )
Чечня в свое время полыхала за те же деньги. + конечно Березовский.
Впрочем лучше всегда знакомиться с первоисточниками, например:
http://bu4k-fiillues.genruskey.ru/?q=%D1%E0%E4%F3%EB%E0%E5%E2+%C3%E5%F0%EC%E0%ED+-+%D8%E0%EB%E8%ED%F1%EA%E8%E9+%F0%E5%E9%E4&r=6180


2039 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич (задумчиво)  (Re: *MARK*(2036))( 2014-01-04 12:55:02 )

>Пока Никита не сделал свой доклад на 20-м Съезде (1956 г), на Западе тоже мало кто верил в сталинские зверства, а северокорейская банда ничуть сталинской не уступит. И сколько там было собак - не суть важно. Вы, надеюсь, верите, что дядю убили? Да и дядя-то был не родной, просто муж родной тёти, стоит ли с ним церемониться? Так что и Вы не шибко за него переживайте: они там сами разберутся.
>*

Дядю убили.
Но метод аналогий работает в ограниченных пределах.
и уж точно не годится для создания новостей.


2040 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  (Re: *papaFi*(2037))( 2014-01-04 12:55:58 )
Ну, да, друг моего друга мой друг.


2041 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2014-01-04 16:51:33 )

anuary 1877 was Sioux Chief Crazy Horse’s last battle. America’s Manifest Destiny of Westward Expansion was:

1. Inevitable. It was the march of history. Crazy Horse’s people would never have been able to invent the telephone, develop antibiotics, put a man on the moon.

2. Inevitable, but much too cruel. Americans needed to take the Indian (Native American) land but should have paid much more for it.

3. One of the most terrible injustices in all of history. Europeans could have visited the New World, but should have then returned to Europe. No European settlements in America.

4. I'm willing to leave America to go back to the land of my ancestors, be it Europe, Africa, or Asia. I am living on stolen territory which I'm willing to return to the Native Americans. Fair is fair.





2042 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2014-01-04 18:07:55 )
Начал смотреть "Хоумлэнд" - американский сериал о нелекгких буднях американских кагэбэшников. Да, ребята-демократы, построили вы общество стукачей и неистовых следаков. Оно, конечно, помогает: Тамаева вон просто убили на допросе у него дома - и ничего, хоть бы одна американская корова мукнула.

Настолько хороша пропаганда и отформированные ею пластилиновые американчата.

И что дальше? Дальше тишина.
Что-то мне не верится, что свобода американских смершевцев, помноженная на свободу американских пидоров даст этакий бехусловный огромный плюс.

Гнилая страна Америка.


2043 R  TREE  (37.221.248.236)  Собиратель историй  ( 2014-01-04 18:09:14 )

Недаром Кловисы, Мудвичи и Каси слетелись в США. Эти летят на такое, как мухи на говно.


2044 R  TREE  (74.50.123.9)  М2  (товарищ Педухов упрощает)( 2014-01-04 19:04:50 )
А вот ежели, Фома Фомич, у человека просто патроны кончились, пока отстреливался, и тут его взрывом оглушило, а очнулся уже в США? Вот как ПапаФи или Амазин. Мне кажется, к таким людям не стоит подходить с общей меркой.



2045 R  TREE  (37.221.248.236)  Фома Фомич (задумчиво)  ( 2014-01-04 20:07:47 )
Не надо нам общих мерок! Верно говорит козолюб.

Да, Мудвич отстреливался до последнего говна. Не жалея липидов, ткскть.

Оглушили пыльным мешком - и вот он в США.

А вот некоторые...


Сообщения с  1796  по  2045 предыдущиеследующие к началу дискуссия поиск